3 История богатыря

Ленуш Сердана
- Давай я все процедуры тебе сделаю и схожу в главный дом за помощью, - участливо спросил Капугорч, когда Гииза рассказала, что она внучка Люнитилюня.
Ох, не так хотела появится в стране эта девушка. Она не перенесла бы жалости в свой адрес.
- Нет! Прошу тебя! Можно я еще подлечусь? Тебя потом одарят, не сомневайся!
Богатырь помрачнел, уж точно не ради материальных благ он помогал покалечившейся девушке.

У него была красавица-возлюбленная, рыжая смешливая миниатюрная егоза. Он исполнял все её желания и причуды. И вот однажды его озорница всенепременно захотела сплести эдельвейсовый венок.
- Давай я сяду тебе на плечи и мы полезем в горы!
Они забирались смеясь, и уже увидели полянку, усыпанную эдельвейсами, как вдруг со стороны гномов на горе началась перестрелка и шальная пуля попала прямо в голову гауцикрице, что сидела высоко, она лопнула на руках у любимого. Но получила свой эдельвейсовый венок на "последнем месте".

Объятый горем гауцикрь ушёл жить в горы. То ли, чтобы найти стрелка, то ли чтобы быть поближе к месту, где последний раз был вместе с возлюбленной, то ли по какой другой причине, но случилось так.
Прошло много времени и богатырь, только оттаяв сердцем, вдруг увидел, как подбили орла, и девушка, не пристегнутая, летит вниз. Если бы она не пренебрегла страховкой, то таких сильных травм бы не было. Орёл смягчил бы удар о землю. Капугорчу стало очень жалко молодую особу, и он потратил все силы и знания, чтобы вытащить ее из лап небытия.
И, конечно, ему не нужны были почести и деньги. Он жил здесь, уйдя от тех мест, где всё напоминало о Ней.

Гииза, однако, поняла по резко сменившемуся выражению его лица, что ляпнула глупость. У неё внутри сидела непререкаемая благодарность к этому большому дяде, и она совсем не хотела сарказмировать в своей обычной манере, а желала быть маленькой девочкой, сокрытой ото всех тенью рыжего богатыря.