Пегас и монорифма

Юрий Воропанов
Ржет оседланный Пегас:

"Сколько раз просил я вас!!!

И намедни и сейчас-

Дайте мне в стихах рассказ

С монорифмой. Хоть на АЗ"....

Как-то раз,

мимо пробежал Пегас

он промчался мимо баз,

он разбил пять тысяч ваз,

Был у музы шарфик-газ

и его порвал Пегас.

Муза спела "Вас ист дас?

Как играть я буду джаз?"

И покинув свой Парнас

за шарфом бежал Пегас,

не куда-то,на Кавказ.

Тайный отыскал там лаз,

и пока у них намаз,

раз в гареме наш Пегас.

Музы:-Он забыл о нас!

Он стихов им даст запас.

Но вошел султан как раз,

прыгнул в воду наш Пегас.

Был стиль батерфляй иль брасс,

вряд ли скажет и Пегас.

В воду полетел вдруг саз ,

увернулся наш Пегас.

Следом полетел вдруг таз,

в таз забрался наш Пегас:

-Эх нашел бы я уаз,

не боялся б лунных фаз.

Гнал бандитов бы я с хаз,

дав на сборы только час.

А судьба смеется:"Щас!"

Напоролся на мель таз

скачет по земле Пегас.

Крылья высохли и враз

в небо поднялся Пегас,

Вот Одесса ,Де Рибас,

В подвал заглянул Пегас:

Быстро дайте шарфик -газ,

а не то копытом Вас!

Вот и шарфик -шарфик газ,

конь обратно на Парнас.

Муза рада-вальс и джаз,

дыбом вздыбился Парнас.

След оставил и у нас

конкурс был"Дыбом Парнас!"