Не вкладывайте душу

Яночка Лапочка
Не вкладывайте душу в свою работу. В последнее время работодатели этого не ценят. Никогда не отличалась наплевательским отношением к работе, всегда все делала на совесть. Так научили, привили с детства. Оказывается ничего это не нужно, потому что задания сыплются как из рога изобилия, причем противоречат друг другу.
Вчера нужно проверить одно и написать выводы. Сегодня уже это не надо делаем другое. То ли у начальника проблемы с головой, то ли он тупо забыл, что говорил вчера. Коли забыл, так записывай, а то получается, что не сделай - ты идиот в обоих случаях. Вот это я как раз не люблю. Поэтому несколько дней постоянных замечаний выбила меня из колеи надолго. Нет желания что-то делать вообще. Причем платить при огромной многозадачности все хотят копейки. когда у меня кончилось терпение выслушивать, что я дура, я просто ушла. Ну пусть делает сам или ищет другую дуру, мне так работать не комильфо.
поэтому как бы вам не нравилась работа, если начальник самодур, не вкладывайте душу, не оценит. Проверено.