Девятая рота

Алексей Макаров 7
Уважаемые мои друзья!

Сегодня вышла в свет моя новая книга «Девятая рота», ставшая восемнадцатой в моём творчестве.
Для меня это значимый день. Закончилась моя трёхлетняя работа и я очень рад, что вы меня в ней поддерживали.
Посетители моего канала знакомы с главами этой книги, которые я публиковал ранее.
Большое спасибо им за дельные замечания и участие в создании книги, от которых она стала только лучше.
Во время публикаций я чувствовал, что вам стала не безразлична судьба обычного мальчишки, поставившего себе цель связать свою жизнь с морем. Вместе с ним вы учувствовали во всех его делах и радовались успехам, а порой и переживали вместе с ним за неудачи.
Хотелось бы поблагодарить всех тех, кто помог мне советом и делом. Я бы с удовольствием пожал вам всем руки. Но вы так далеко и вас так много… Но единственное, что нас связывает, это платформа канала, на которой я бы хотел видеть вас всегда.

С уважением ко всем вам.
Алексей Макаров

https://ridero.ru/books/devyataya_rota/