58. О милом

Татьяна Павловна Цветкова
Минуты нежности с тобой неповторимы,
Порой они слагаются в часы.
Как хорошо и чУдно быть любимой,
Как в сказке неизведанной красы.
Мой милый - он и принц и джентельмен,
Прекрасен он, силен, воспитан, тонок.
Он красоту, гармонию обрел еще с пеленок.
Он очень мудр, хорош собой, слагает песни.
Картины пишет, прозу, любит жизнь.
Куда бы уж казалось интересней?
Но если он ревнует - то держись!
Он страстен. Он горяч. Но очень сдержан.
И сердце в нем великой доброты.
Срываю я так бесконечно нежно
Любви далекой щедрые цветы.
С ним хорошо. Его не купишь лестью.
Он не нарушит слова никогда.
И постоянство по соседству с честью
В душе его, конечно, навсегда.
Хочу я быть любви его достойной.
Хочу, чтоб он грехи мои простил.
И никогда, в реальности и в грезах,
Чтоб от себя меня не отпустил.
Любимый мой! С тобой я как в Раю!
Люблю тебя, бесценный мой, люблю!

09.02.2023 г.