Свобода выбора

Ваня Сталкер
Разговор:
-"Однако, интересно было наблюдать, как задрожал плешивый конь, которого на переправе не меняют, когда этот технический кандидат вдруг, на ровном месте, начал набирать популярность.
А ещё мне интересны люди, которые зная, что это всего лишь технический кандидат, выстаивали в очереди по три часа, чтобы поставить за него свою подпись. Это ведь как закидывать сети там, где нет рыбы. Но рыбак идёт и закидывает в отчаянии - а ВДРУГ..."

-"Вот я и спрашиваю, а какой пункт в программе так возбудил его горячих почитателей? Что за "рыбу" они увидели в мутной воде?"

-"Я же говорю, как по мне, так это был жест отчаяния) - в надежде, что вдруг на горе рак свиснет). И вода в этой ситуации была не мутная, а самая прозрачная, если, конечно, рассматривать мотивацию людей в очередях.
То есть, дело даже не в "пунктах" программы, а в неприятии коня))."

-"Так это ведь и есть мутить воду.:) При коне ничего поймать не удаётся. Дай-ка намутю хаос, авось чего поймаю. Это так поступает "человек-разумный"? Или полоумный? :)"

Оппозиционеры это те, кто хочет разрушить песочницу только потому, что ему не дают в ней поиграть.
На созидание ум не заточен.
Лозунг "мы старый мир разрушим до основанья..." на этом и заканчивается.
Что будет а потом? Каков он-новый мир?
Где пошаговая инструкция построения нового мира?
Сплошной "анализ" того, что и так видно без микроскопа.
Синтез отсутствует от слова "совсем".
Созидание нового-это кропотливая работа элит в течение минимум одного поколения (20-30 лет).

Берегитесь мутной воды, в ней не ловится золотая рыбка. Там прячутся крокодилы.
Кто может помешать "кандидату" обнародовать чёткую и ясную программу действий к достижению чётких и ясных целей?
Кто может помешать народу выбрать себе избранника по программе его?
Я вот выбрал себе Исуса в "лидеры" по программе Его. И кто мне помешает? Да хоть режьте меня на кусочки, кормите мною львов или сдирайте шкуру с живого... Я всё равно буду "голосовать за своего Кандидата".
Когда "народ" как дышло, лучше коней не трогать, чтоб чего не вышло. Новый конь такого с бороздою может натворить, что от "поля" останется только "страна дураков". Далеко ходить не надо-до 2010 года Россия вывозилась вагонами, а "народ" тихо бурчал, жуя ножки буша и подсознательно понимая, что его развели как индейцев-поменяли золото на бусы. Увы.

Берегите себя от манипуляций.