Запорожец

Валерий Мухачев
Была такая машина. Ездил я на этом "Запорожце" сначала с радостью. Всё удивлялся, что так удачно слеплен этот смешной автомобиль. Нигде не застревал!

Потом проблемы появились. Найти запасные детали стала проблема. Съездить бы на Украину, там найти эти запчасти? Так, денег же нет?

А тут ещё и ломать мне машину стали. Я думал, что это случайно. Нет, не случайно!
Меня всё время преследовали за богатство! Машину я не имел право иметь!
Почему?
На такой вопрос у меня и самого ответа нет. Сегодня у меня другая машина. Стоит в гараже с две тысячи седьмого года. Не езжу. Дал слово, что не выеду никогда!

С одним условием, чтобы не ломали машину! Не ломают! Но радость-то от этого не появляется?
Сначала я думал, что выучусь до специалиста, жить начну с нового листа!
Лист не получился. Оказалось, что за образование стали ненавидеть ещё больше, чем за машину.
Сегодня-то я понял, в чём дело. Уважают только спортсменов с медалями чемпиона.

Здесь я пас! Не спортсмен! Ни роста, ни мускулов! Главное - не еврей! Один раз мне улыбнулось счастье, второй раз...               
Сколько бы ни улыбнулось, а язык их я не знаю. Всё и накрывается медным тазом!

Так что, машина серьёзная, а толку нет! Разве только велосипед?

Март