Первая Женская Аптека - мой второй дом

Татьяна Кручинина
Пройдя все круги испытаний, я наконец почувствовала себя абсолютно свободной в принятии решений в плане бизнеса. Сколько же потребовалось сил, чтобы получилось то, о чем я мечтала.

На это ушло более двадцати лет и, тот новый формат получился. Это Аптека, медицинский кабинет, информационный портал для врачей. Все это в одном флаконе.

Дважды мы проваливались в ямы кризиса, а потом пытались выбраться.
Эти события усложняли жизнь и огорчали до паники.
Но Вселенная меня поддерживала всегда, а Ангелы помогали своими подсказками.

Хочется выразить слова благодарности тем коллегам, которые долго были со мной в одной упряжке и тем, кто проходя мимо, заглянул к нам и оставил частичку своей души. А ещё хочу поблагодарить тех людей, которые приходили к нам за советом и становились нашими друзьями.

Ведь это, благодаря их доверию, мы смогли выдержать все испытания и подняться из кризисных ям, чтобы идти дальше.

Время шло, много событий и встреч было в моей практике, но что интересно.

После расставания с моим партнером больше отрицательных персонажей ( это с моей точки зрения, а я может быть и не права) не встречалось.

Работа приносила удовольствие, но дочь, работая со мной не ощущала настоящего отклика в душе от этой работы. И в какой - то момент я отчетливо поняла, что это не ее стезя.

Подумали и решили, что надо попробовать что-то иное. Юлюшка по специальности была математик, закончила Университет по направлению Прикладная Математика.

Тут же Ангелы принесли подсказку - Математический Класс набирает на обучение педагогов математики с профильным образованием. Решение  принято и дочь уже обучается Новым методикам преподавания математических основ через выработку логического мышления у ребёнка.

Вот уже более восьми лет моя любимая девочка занимается тем, что ей нравится. Теперь уже она обучает педагогов, организует летние обучающие курсы, проводит Олимпиады и продолжает заниматься с детьми.

Самое главное, что все это приносит ей удовольствие, а вместе с ним и хорошее настроение.

А я завершила этот проект и решила, что пора на заслуженный отдых. Тем более подсказка была серьезная(потеря зрения).

Бизнес был продан четыре года назад в надежные руки одного доктора, она сама сделала себе подарок на Юбилей, уговорив мужа на это приобретение.

Я нашла себя в помощи дочери и внукам в обучении ( оба на домашнем ), а ещё прошла обучение по написанию сказок и коротких историй, чем сейчас и занимаюсь. Стала настоящим писателем своей жизни.

Создала каналы на Дзен платформе, стала бабушкой блогером. Веду несколько каналов.
Потом пришло время научиться писать сценарии для выступлений внуков в санаториях на Балтике. А сейчас это сценарии для будущих фильмов о любимом философе Канте и других героях моих историй.

А сейчас новый этап в моей жизни - изучаю и тестирую искусственный интеллект. Это оказалось весьма увлекательным занятием. Научилась вместе с ним многим процессам.

А если честно, то мне все это так нравится!!!