Настя

Эдуард По
Благодаря предыдущему посту про Интердевочку вспомнилась мне Настя. Я набиваю свои воспоминания уже 22 года и вот дошла очередь и до неё. Станет это воспоминание одной из глав моей книжки ДЕТСТВО ДАРМАЕДА. Так случилось что первые годы своей жизни я дружил в основном с девочками. Только в одном своём подьезде аж с четырьмя. Две были старше меня а две младше. Две жили на 5 этаже и две на первом как и я. Самой уникальной из них была Настя. У неё было несколько особенностей. Ну во первых она была самой взрослой из всех девочек друживших со мной, я точно не помню но она была старше меня минимум на 5 лет. Во вторых это была одна из двух девочек во дворе у которой я не видел глупостей а она моих. В третьих она была единственной чью фамилию я не помню. Кошкина, Носонова о Бляблина. Эти фамилии я сейчас пропел как Миронов в каком то дурацком фильме который я не смотрел пропел Бабета, Жоржета, о Мюзета. Все эти девочки были больше чем подруги ибо мы были с ними очень близки... Очень хочется написать поподробнее, но нельзя, подобные мои воспоминания банят на корню как корн. Настя была симпатичная, с большими глазами и длинной косой из чёрных волос. Если мы не гуляли то всё время проводили у неё дома, ко мне она никогда не ходила. Жила она одна с мамой. Про маму ходили нехорошие слухи что своего мужа военного она сжила со свету. В глазах стоит один момент. Лето, утро, мы стоим на балконе и лопаем то ли вишню то ли черешню. Прошли годы. Настя стала интердевочкой. Каждую ноч подьезжала на таксомоторе и еле шла охая к себе на верх. Я всегда в эти моменты подбегал к глазку. В свою очередь последние годы своей жизни мой дед дружил с её мамой. Мой дед не я, просто так дружить не будет, у него был интимный интерес, большой болт а главное большая пенсия. Они присутствовали на похоронах деда и даже плакали. Самое прикольное что Настя получала медицинское образование и должна была быть медсестрой как и героиня фильма но в итоге встала на скользкую дорожку разврата. Прошли ещё годы. Она вышла в тираж. Устроилась тут на раёне... Жилищник чтоли это называеца, ходил я туда зачем то по поводу паспорта. Стала законопослушной гражданкой. Хотя не совсем. Выбила она себе знак инвалида для стоянки хотя инвалидкой не являеца и постоянно сабачилась с теми кто её место занимал временно чтобы сходить в сбербанк в нашем доме. Перекрывала дорогу своей машиной, ментов подтягивала знакомых. Помню мать её привезли из больницы, необходимо её было поднять на этаж. Вызвался Гага и помог. Так в итоге когда он занял её место на свеже угнаной иномарке она и с ним начала ругаца. Вроде тогда всё без ментов обошлось, я вообще про это узнал только спустя какое то время. Он в сердцах сказал какая она... грязное слово, увидев её в окно и поведал про этот скандал. Куда то пропала, уже много лет её не вижу и что с её хазой не знаю.