Разговор с нелюбимой -2

Тамара Пимонова
 Муж решил включить телевизор. На всех двадцати каналах идут помехи. С досады выключил и снова ушёл читать. А я тогда решила посмотреть новости на смартфоне. Лучше бы не смотрела! Ночью ВСУ обстреляли Борисовку, (где-то 50 км от нас) снаряды попали на территорию завода. Начался пожар. Губернатор сообщил, что жертв нет. Хотелось бы верить… А далее идёт текст распоряжения о том, что в Белгородской области введён режим «жёлтого» уровня террористической опасности бессрочно. До особого распоряжения. Тут я приуныла. Господи, помоги нам! Сколько можно нас испытывать? Когда же у нас будут хорошие новости? Тут раздался звук пришедшей СМС-ки на кнопочном телефоне. Пришёл перевод на 500 рублей от Светланы, знаю, от какой.  За четыре дня мои интернетовские единомышленницы прислали на помощь бойцам около четырёх тысяч. Первая мысль: «Спасибо, дорогие!».  А со второй мысли в очередной раз возникли сомнения: « Имею ли я право будоражить людей серебряного возраста призывами помогать бойцам именно на нашей границе? Многие живут на пенсию, многие в своих регионах помогают, чем могут; вяжут носки, плетут сети, делают окопные свечи, собирают одежду и продовольствие. Да, нам тут труднее, чем в глубинке, но и у нас очень много волонтёров. Им тоже помогают со всех уголков России. Может, просто открыть новую группу, куда бы входили неравнодушные люди разного возраста? Но потяну ли я? Пока я, по сути, одна. Сын познакомил меня с «Бобрами», пробудил жалость и сострадание к бойцам, мёрзнувшим в окопах, (Мои неравнодушные сразу скинулись на печи-буржуйки), да и оставил меня одну, занявшись вплотную тем, что ему интересно, бронированием машин. Дочери тоже некогда, днём и ночью вышивает шевроны. А реальные подруги из Белгорода не горят желанием заниматься такой деятельностью. Очень хлопотно! Так что же делать, подруги по интернету?»
 При этой мысли я решила сказать себе: «Стоп! Об этом подумаю потом!». Подошла к зеркалу, села на банкетку и внимательно посмотрела на отражение лица. Да, Старость, тут ты работаешь без устали и выходных. Конечно, синяки под глазами от бессонных ночей можно замазать тональным кремом, но куда девать морщины и что делать с изменением овала? А с тёмным пятном на правой щеке? Да ещё вчера, как назло, высыпал герпес над губой. На ночь я его помазала...зубной пастой. Как-то попробовала однажды, зная, что в ней много противовоспалительных веществ. Эврика! Герпес засох за пару дней. Так что делюсь лайфаком, как сейчас говорят. Не плохое отступление?
 Накрутив волосы, села переписывать в блокнот цитаты из недавно прочитанного романа Франсуазы Саган. Вдруг всё будет хорошо, (Да по-другому и не должно быть!) и они мне для работы пригодятся? Как и все пишущие люди, она рассуждает о своём писательском призвании, о муках творчества и, конечно, об одиночестве. Все мы одиноки. В старости особенно. О творческих людях говорить даже не буду. Та же Ф. Саган, при жизни обласканная прессой и любовью читателей, богатая и успешная, умерла в одиночестве и нищете. За всё платить надо, за успех, богатство и даже талант. Спасибо, тебе, Старость, что я, дожив до таких лет, имею семью, мужа, детей и внуков, дом и сад. Спасибо, что живу. Мои родители, особенно мама, до таких лет не дожили…
Вы тоже, дорогие читательницы, благодарите Бога за каждый прожитый день?

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ!