Мысли о разном 25

Олег Баринов
С вашими паспортами нужно возвращаться в Москву!' Россияне пожаловались на унижение в аэропорту Стамбула из-за войны в Украине
Компания Turkish Airlines в очередной раз отказала россиянам в посадке на борт в аэропорту Стамбула. Самолет должен был отправиться в Южную Америку.
Как сообщают пропагандистские СМИ, минимум десять граждан РФ "отправили домой". По разным причинам охрана не пустила российских туристов на рейс в Бразилию.
"С вашими паспортами нужно возвращаться в Москву!" Россияне пожаловались на унижение в аэропорту Стамбула из-за войны в Украине
По словам "потерпевших", россиянам приказали образовать отдельную очередь. Впоследствии им устроили проверку личных документов и вещей. Процедуру назвали "унизительной": работники вели себя грубо и отказались что-либо объяснять. "С вашими российскими паспортами нужно возвращаться в Москву и больше никуда не ездить!", – заявляли охранники, утверждают очевидцы.

"Я считаю, что наша система, как я ее знаю с 1937 года, совершенно определенно есть фашистская система и измениться так просто не может" (Л.Ландау)
;;27 апреля 1938 г. в Москве по сфальсифицированному обвинению в шпионаже был арестован будущий нобелевский лауреат по физике профессор Лев Ландау. В вину ему ставилось то, что он учился в Европе на стипендию Рокфеллеровского фонда, был близок со множеством иностранных учёных.
"По нелепому доносу," писал Ландау в "Комсомольской правде" 8 июля 1964 года," я был арестован. Меня обвинили в том, что я немецкий шпион. Сейчас это иногда кажется мне даже забавным, но тогда, поверьте, было совсем не до смеха. Год я провел в тюрьме, и было ясно, что даже еще на полгода меня не хватит: я просто умирал...".
Заступился за выдающегося советского физика даже великий Нильс Бор, написавший письмо Сталину. А Петр Капица (лауреат Нобелевской премии по физике (1978) за открытие явления сверхтекучести жидкого гелия), лично поехал в Кремль и заявил, что требует освобождения Ландау, а в противном случае будет вынужден оставить институт.
В тюрьме Ландау провёл год и был выпущен благодаря письму в защиту от Нильса Бора и вмешательству Петра Капицы, взявшего Ландау «на поруки». Его коллег с кафедры расстреляли.
Но пломбир - да, был вкусным. А вот свои Илоны Маски куда-то исчезли.