Конкурс

Соломон Дубровский
Вчера письмо получил, малость странное, администрация "ЛитПричала" предложила  мне принять участие в конкурсе, тема которого;- как я попал на этот сайт, что здесь мне понравилось, и почему до сих пор не ушёл?
Примерно так выглядило это предложение.
На этом сайте я года два, написал более сотни весёлых, немного дурноватых  рассказа. Учитывая мой преклонный возраст, ничего умного написать не могу.
Почему не ушёл? Даже не знаю.
 Он мне не мешает, я ему.
Ну, а что можно написать на эту тему? Да ничего!
 Если писать правду, то от скуки помереть можно, а врать не умею, совесть не позволяет.
Поскольку я очень далёк от литературы и являюсь скотоводом, то пригласили меня по ошибке, вернее отправили кучу рассылок, авось и на писателя попадёт.
Но тут вышла ошибка. Рассылка малость ошиблась, к скотоводу пришла.
Что мне делать? Представляю безымяного автора, сидит он за компом и думает:-А что мне такое написать, чтоб интересно было, а главное, чтоб поверили.
И вот он, с тоскливой рожей  пишет:--Однажды в интернете наткнулся на сайт "ЛитПричал"
Меня, как творческого человека это очень заинтересовало.
Зарегистрировался, и начал знакомиться с авторами этого сайта.
Это были настолько талантливые люди, что я днями и ночами читал их гениальные произведения. Ничего в жизни не бывает случайного! Ни на секунду не пожалел, что зашёл на этот сайт. Он стал для меня вторым домом!
Благодарю судьбу, что направила меня на этот сайт.
Более талантливых авторов, никогда в жизни не встречал! Спасибо Причалу, что дали мне возможность публиковать здесь свои произведение и черпать ума у других авторов.
После этих слов, почешет автор свою бестолковку и подумает"-А что-бы еще соврать, чтоб приз получить? Если писать правду, то любому нормальному человеку станет ясно, никакого приза не будет.
  Значит надо врать!
А что соврать?
Да вроде всего наврал, куда больше? И отправит автор своё послание в администрацию конкурса.
Ну, а я, как скотовод, а значит, не совсем писатель, напишу правду. Почему?
Во первых. в лидеры попадут профи, а я ни настолько глуп, чтоб ставить себя с ними в один ряд.
Во вторых, я совершенно не честолюбивый, да, и чем я могу кого-то удивить? Пусть молодые пишут,пусть удивляют,  глядишь, засветятся, а там и масть пойдёт.
А в моём преклонном возрасте это нужно? Да нет конечно!
Несколько лет назад, "на Проза ру" меня уговорили принять участие в юмористическом конкурсе.
Убедили! Отправил рассказ сразу в два конкурса. Результаты забавные. На одном из них, в котором участвовало чуть больше двадцати авторов, я не вощёл даже в двадцатку.
А во втором, этот -же рассказ занял первое место!
Жизнь-лотерея.
Итак! Почему я пришёл на этот сайт?
Точно не помню, кто-то предложил, я и пришёл.
Но так писать, то читать никто не будет-скукота.
Поэтому, надо слегка соврать, для романтизма.
Однажды , один знаменитый писатель сообщил мне, что на "проза ру," -нечего делать, никакой перспективы.
А вот "ЛитПричал", это путь в большое искусство, весь мир тебя узнает, твои идиотские рассказы будет читать во всех странах, включая Индию!
Деньги потекут рекой, беги в магазин, покупай огромный кошелёк, или, ещё лучше, наволочку.
Деньги в твоём доме будут стоять в мешках!
Это очень круто!
 А я то, дурной, мозгов нет, поверил негодяю, а в результате, ни мозгов, ни денег!
Почему пришёл на этот сайт!
 Пришёл и пришёл, как и все остальные.
Очень обидно, кошелёк купил, а что с ним делать, денег-то нет?
Кому бы его продать?