Деревенская Магия подпитывает злобу

Янина Сипаткина
В юности случился полтергейст, после одного ритуала, который должен был указать кем и когда сделано "зло" в мой адрес.

Глупая история тогда произошла. Я была совсем юной, и вдруг мне показалось что на мне наведен негатив. Но тот момент магия к которой я прибегала была конечно деревенского уровня, а не та, о которой сейчас на канале речь.

И вот, из той деревенской Магии, я выбрала ритуал с заговором, который надо было провести, что бы тебе А. - во сне показали кто и когда сделал Магию, Б. - человек который ее сделал, вскоре проявит себя сам, появившись на горизонте.

Вы замечали, что в таком уровне Магии, в почете негатив? В почете то, что разожжет в человеке обиду, злость, заставит злиться на кого-то из знакомых, кто якобы навел на него негатив? В общем, есть спрос, есть и товар, как говорится.

Для многих, не так важно снять и забыть. Не так важно реально разобраться в причине того, почему они плохо живут или начали плохо жить. Им важно - поточить лясы. Убедиться что Света с прошлой работы, на них колдовала, вот как пить дать!

Убедиться, или скорее ждать что тебе поддакнут, что и тот плохой, и та такая-рассекая, а ты белая и хорошая, бедняжка, ставшая жертвой Магии.

И это одна из причин, почему и такие люди ходят годами по диагностикам, и маги им попадаются такого уровня. Потому что нормальный - откажет. Он не станет играть в игру, под названием "Я конечно знаю, что Маринка 5 лет назад колдовала на мою семью, но ты это мне тоже расскажи, а я послушаю". И уж конечно не станет играть в игру "Подтверди кто из моего окружения навел на меня Порчу! Поохай вместе со мной!" когда там Порчи то и нет, чисто психологические проблемы и сам по уши в своей грязи. Ну, и так далее.

А вот те маги, кто не гнушается подобным они да, с радостью разожгут ваш внутренний негатив сильнее и сильнее, подбросят дровишек в костер, чтоб вы полыхали и дальше, и еще больше злились на неких "врагов".

Так вот, в той истории сделанной мной по наивности в юные годы, у меня просто случился полтергейст. ВС меня решили припугнуть, дабы не совалась в такого уровня низшую Магию с ее нелепыми ритуалами и заговорами. А именно - в пустой квартире, где была только я, и где минутами ранее на кухне я делала ритуал с солью и заговором - стала стучать и звенеть посуда Да, как в фильме ужасов. Это длилось около минуты.

Было ощущение сперва, что кто-то ставит посуду на сушилку или вроде того, затем звуки стали нарастать и посуда уже гремела во всю, словно при землетрясении. Я тогда сильно испугалась, и только спустя наверное час, когда все окончательно затихло и не повторялось, вышла из комнаты на кухню, и убедилась что все стоит на своих местах.

История вспомнилась к слову. К слову о том, что человек порой очень противен. Ему не столько хочется разобраться, сколько указать на кого-то пальцев, вычислить в окружении некого "врага" и винить его в своей проблеме или самочувствии.

И когда к Магу приходят клиенты, и задают вопрос как в том ритуальчике "кем и когда зло поделано......?" это уже бедово. Это уже минус 90% к тому, что работа может быть интересной или что человеку стоит браться помогать. Значит, он еще не прошел свои уроки, и все еще по уши в них. Значит его волнует кого-бы выставить крайним, или он уже выставил и хочет чтоб ты плясал под его дуду. Но брать и выходить из такой игры - он не планирует.

А все от того, что.... "кто старое помянет".....и "от любопытства сдохла кошка". Надо идти вперед и не смотреть по сторонам на то, кто там желает вам зла, или тем более если это было давным-давно. Надо что-то делать, чистить, менять, настраивать, становиться на голову выше прежнего себя. Но..... до этого пункта еще надо дойти, кому-то - доковылять, кому-то - доползти, а кто-то может даже на горизонте так и не увидит такой важный столп, в своей жизни.