Таврида Часть вторая Глава вторая

Андрей Куракин
Мы прилетели ночью в большой незнакомый город, приехали в гостиницу и, слава Богу, заселились в отдельных номерах.
Я спал как младенец.
А после утренней пробежки, обтерев себя мокрым полотенцем, чувствовал возвращение вкуса к жизни.
Это когда собственное тело воспринимается неким совершенным механизмом. Краски становятся ярче, а запахи острее.
Когда хочется есть, пить, побеждать, - просто жить.
Яростно и беспощадно.

«Я - должен стать профессионалом», говорил я своему отражению в зеркале.
«И я стану им».
И это было заявление не мальчика, но мужа.

Когда мы пришли на корты, ко мне подошёл толстенький лысый организатор.
- Ты Алексей Королев?
- Да.
- Через двадцать минут у тебя игра на третьем корте.
- Как? Почему? Мы ещё не размялись.
Возмутился Юрий Михайлович, но толстяк лишь пожал плечами.
- Это уже беспредел, - бурчал по дороге тренер, когда мы  шли к  третьему корту.
- Пытаются убрать конкурента.
- Все нормально тренер.
Успокоил я его. Подобные штучки меня только заводят.
И опять в первом круге «баранка» от меня.
Я с таким остервенением подавал и бил по мячу, что соперник походил на какого то новобранца попавшего под кинжальный пулеметный огонь.

Юрий Михайлович вновь  был краток:
- Вот так бы всегда играл.
После обеда я немного посидел в инете и пошёл на дальний корт, где имелась моя любимая стенка, чтобы от души пару часов отработать подачу и удар слева.

Я сделал  открытие.
Когда случаются неприятности  - как следует загрузить себя физической нагрузкой, принять душ, закончить его обливанием холодной водой, а затем - хорошенько растереться полотенцем.
Удивительным образом все горестные  мысли куда то рассеиваются и на душе становится светло и спокойно.

Прежде чем покинуть корты, я решил узнать расписание на завтра и подошёл  к информационному стенду.
- Ну все, Петенька. Тебе «трындец». Ты попал на «Крюгера». Готовься. Будет тебе завтра «Кошмар на улице вязов».
Стоящая рядом девушка громко засмеялась, а мужчина, который предсказывал Петеньке будущее, обернулся, увидел меня и смутившись отошёл вместе со своим подопечным.

- Ты что ли Крюгер?
Голос девушки был насмешлив.
- Допустим.
- Лера.
Она протянула мне руку и я пожал крепкую ладошку теннисистки.
- Алексей.
Высокая атлетичная, очень даже  привлекательная. Сильный загар. Блондинка уже начинала мне нравится.
А главное - она была «своя». Частью этого теннисного мира, как ракетки, мячи и корты..

- Это ты долбил стенку?
- Ну я.
- А поспаринговать  нет желания?
- С тобой?
- Нет, с Папой Римским.
У неё была очаровательная улыбка. Вообще загорелые девчонки блондинки - моя слабость.

Время ещё было и мы пошли на дальний корт.
Всласть погоняв ее по площадке, я предложил сделать перерыв и мы уселись на скамейку.
- Где ты так успела загореть?
Я погладил ее по бедру.
- На сборах в Турции. Хочешь посмотреть какой я была?
Она отвернула подол теннисной юбочки и отодвинула край трусиков. Я увидел белую полоску.
- Классно.
Моя рука сама собой потянулась к полоске, а потом как бы невзначай коснулась обтянутого материей лобка.  При этом мне пришлось наклониться и я почувствовал запах ее разгоряченного тела. Очень возбуждающий. Настолько, что мои ноздри зашевелились.
Лера как то внимательно на меня посмотрела и я вдруг узнал, что глаза у неё  светло-малахитового оттенка.
А ещё губы, без всякой помады, такие близкие и желанные, что их нельзя не поцеловать.

- Мне бы в душ... , - шепнула она, когда мы наконец то «отлипли» друг от друга.
- Давай. К тебе или ко мне?
- Я живу с девочкой.
- Значит ко мне.

Но когда мы вошли в номер, я не дал ей смыть этот чудесный запах, а, стянув тенниску, начал языком слизывать соленые микрокристалы. Лера с какой то отрешенной улыбкой позволяла это делать.
Тело у неё было крепкое. Тренированное. Под загорелой кожей чувствовались мышцы. И лобок был белый как островок сахара в  шоколадной пустыне.
Пока мы целовались, я нежно гладил его кончиками пальцев чувствуя нарастающее возбуждение.
- Возьми меня, - прошептала она.
И я исполнил просьбу. А потом ещё и ещё раз в разных позах и положениях.

И, стоя под душем, подумал о том, что в этом  что то  символическое: заняться любовью именно с теннисисткой на заре своей карьеры профессионала.
Но размышлять было некогда.  Обнаженная Лера шагнула ко мне  и мы вновь занялись любовью.

Я проснулся один.
Спал так крепко, что не слышал как ушла моя новая знакомая.
Совершив обычный ритуал -  пробежка-завтрак, взвалил на плечо чехол с ракетками и спустился вниз, где сразу наткнулся на Леру.
Заговорщицки утащив меня в сторону она зашептала:
- Ну мы дали. Не знаю как ты, а я играть точно не смогу. Ноги как ватные.
Хихикнув, она прижалась ко мне.
Сейчас Лера  показалась мне некой скандинавской принцессой.
Высокая, атлетичная воительница, которая любит доминировать, как на корте, так и в постели.

Мы вместе пошли в парк, где проходил турнир, и сели рядом на трибуне под навесом. Я чувствовал как ее тёплое бедро прижимается ко мне. Рука сама собой скользнула к трусикам, в ответ она, положив ладонь на моего «дружка», начала сквозь ткань его слегка сжимать.
У меня возникла эрекция.

Эта эротическая пауза была внезапна, но чиста и естественна по своей сути, как утренняя роса или шелест листьев от ветерка.
Мелькнула даже мысль - а не заняться ли любовью прямо здесь, на глазах у всех?

Но тут Лера, взглянула на часы и засобиралась на свою игру.
Пожелав ей удачи, я принялся рассматривать снующую мимо трибуны публику. Внимание привлекла невысокая худощавая женщина с красивым лицом аристократки.
«Наверное чья то мама» подумал я, с интересом наблюдая, как к ней пытается «подкатить» мой тренер.
Видимо аристократка сказала ему нечто такое, что он сразу отошёл.
«Не все коту масленица» не без некоторого ехидства  подумал я, поймав себя на мысли, что уже ревную ее.

На скамью рядом снова плюхнулась Лера.
- Уже сыграла? - удивился я.
- Не-а. Подфартило. Девочка «снялась» с турнира.
Она вновь прижалась ко мне бедром.
- Слушай, на твоём корте у ребят третий сет начинается. Похоже они долго ещё  «бодаться» будут.
- Ну и что?
- А то, что у нас есть время, - она покрутила перед моим носом ключиком. - Гвоздь сезона - служебный душ.
Ее малахитовые глаза возбуждающе блестели.
- А как же ватные ноги? - осторожно осведомился я.
- Все прошло.
Лера  беспечно рассмеялась.

Словно заговорщики,  мы пробрались в служебный душ, где тут же набросились друг на друга, как будто не виделись год.
Когда, стянув трусики, она повернулась спиной и прогнулась, чтобы мне было удобнее в нее войти, я почему то подумал, что эта красотка  может выступить в качестве отличного сексуального тренажера.
И влагалище у неё, точно горячая резина, не опухает и не воспаляется, так что она может трахаться довольно долгое время.
В то время как мой «дружок» входил и выходил в ее эластичную щелку, я правой рукой стимулировал клитор.
Лера вошла во вкус и только что не рычала, извиваясь всем телом. И снова мои ноздри уловили неповторимый запах феромонов, которые подстегнули возбуждение и я так глубоко погрузил дружка, что он упёрся в самое дно влагалища и Лера тут же кончила, причём настолько бурно, что сломала полочку.

Отдышавшись мы натянули одежду и выскользнули из душа. Очень вовремя, потому что к нему направлялась рыжеволосая тётя, которая была одним из организаторов турнира.
Столкнувшись с нами, она довольно подозрительно посмотрела на наши возбужденные физиономии, но, ничего не сказав, прошла мимо.

- Ты видел ее глаза? - хихикнула Лера. - По моему она все поняла.
- Сейчас ещё полочку сломанную увидит, - подлил я масла в огонь.
Лера прыснула от смеха.

К слову сказать, позднее, встречаясь на различных турнирах, я напоминал  о злочастной полочке,  что вызывало у девушки легкий румянец смущения.
- Не буду сегодня болеть за тебя, - заявила она. - У Дианки «днюха», надо ей подарок выбрать. Кстати, приходи  в гости. Потусим в узком кругу.
Чмокнув меня в щечку она убежала.
Дианка была ее  соседкой по комнате и, как я понял - близкой подругой.

Подойдя к корту я увидел «Аристократку», так я окрестил красивую незнакомку, «отшившую» моего тренера. Видимо это и была мама моего соперника Петеньки.  Вблизи она показалась мне совсем молоденькой и когда наши взгляды встретились, я понял, что настроиться на матч как следует не получится.

Странное дело, только что у меня был секс с улётный «биксой», но вот я вижу молодую красивую женщину, вижу ее необыкновенные глаза, - и напрочь забываю обо всем на свете.
«Соберись», уговариваю я себя. «Это же так непрофессионально думать о чем то, кроме игры».
Но эти  глаза, улыбка - настолько завладевают моим сознанием, что я все делаю машинально.

- Лёша, Лёша, что с тобой? Соберись...
Негромко тревожится за сеткой Юрий Михайлович.
Но он  сейчас для меня не важен.
- Ольга Сергеевна, пройдите чуть повыше, здесь вам будет удобнее смотреть, - суетится вокруг «Аристократки»  какой то мужик.
«Прекрасно» - думаю я. «Значит ее зовут Ольга».

Наконец матч начался.
И сразу все пошло не так.
Мяч не слушался меня. Руки ноги тоже.
Я пытался сосредоточится, но  это плохо получалось.
То ли перетрахался перед игрой, то ли присутствие Ольги   сбивало прицел, но мяч регулярно летел или в аут или в сетку.
Юрий Михайлович отчаянно жестикулировал на трибуне, но все его потуги были тщетны.

Проиграв первый сет на тай-бреке, я, как не странно, немного успокоился, взяв, хоть и с трудом, второй сет.
В третьем сете начались качели, но все же госпожа Фортуна была сегодня на моей стороне.
Семь пять в решающем сете!
- Ты меня до инфаркта доведёшь, - только и нашёлся  сказать тренер.

Выходя с корта, я столкнулся с Ольгой.
- Извините, что так вышло.
Сам не знаю, что меня надоумило это сказать.
Она вначале удивленно подняла бровь, а затем мило улыбнулась.
- Ничего. Это же спорт. Кто то побеждает, а кто то проигрывает.  Вам спасибо за игру.
Мы стояли, обмениваясь любезностями и могли бы еще много сказать друг друг другу, но ее позвали и, приветливо кивнув, она удалилась, вся такая утонченная и изящная, как выпускница Смольного.
Я смотрел ей вслед и думал о том, что именно такой тип мне нравится.
Жаль, конечно, что у нас большая разница в возрасте.
Хотя…
Я постарался отогнать от себя неприличные мысли.
« Ты собрался стать профессионалом и приехал, чтобы играть и выигрывать, а не волочиться за хорошенькими женщинами», сделал я сам себе внушение.

Но как избавиться от тестостерона, который будоражит кровь?
От этого восторженного восприятия жизни, на самом пике которого находятся эти самые чертовы женские особи, с их улыбками, смехом, загорелыми ножками и упругими попками.
Вся моя жизнь представлялась яркой лентой, где я играл, трахался, снова играл и снова трахался.