Прошлый паренёк

Руф Хотару
Она встретила прошлого своего парня. Дело было так.
Котоко с настоящим Куро пришла в сообщество верующих, там было какое-то мероприятие.  Когда оно закончилось, девочка  увидела, как другой Куро посмотрел на неё. Он улыбался и пил водичку, собирался уходить, потом его взгляд опустился на настоящего парня. Того Куро можно назвать прошлым. Прошлый парень протянул руку настоящему, поздоровался, как-будто они были знакомы и обменялись кружками, мой настоящий ушёл, а Котоко искала в толпе прошлого, ведь она  влюбилась в него. Но не смогла найти.
-Так, всё, пошли.-сказал ей настоящий парень.
-Нет, я не могу уйти так просто! Мне интересен ты в прошлом.-закричала малышка.
«До того, как я стал таким, какой сейчас, я был позитивным и не боялся общества. Тогда со мной жила моя сестра двоюродная Рика. Теперь же я совсем другой человек, а он лишь отражение моей прошлой судьбы»-повествовал Куро, сидя со своей на лавочке у входа в здание, красивое и небольшое.
-Но я люблю того парня!-обиделась Котоко. Видимо, тот человек произвёл на героиню большое впечатление.