Женщина начинается с туфелек

Руслан Белов
Женщина начинается с туфелек. По-крайней мере, мужчины начинают ее рассматривать с них. А  что мы в натуре имеем? У одной какие-то чоботы, у другой - палец в дырку плаксиво смотрит. Хотя, слава богу, не в модных говнодавах, что плюс. А что нравится мужчинам, фантазия которых ранена эротикой? Высокий, тонкий каблучок, символ эрекции, острый носок, обещающий проникновение, красный цвет - символ радости, красоты, любви и полноты жизни. А что дырка в носке туфелек означает? Фрейд об этом ничего не писал, но я думаю, что выглядывающий из нее палец означает одинокий, тоскующий клитор (вот это я дал!). А говнодавы? Думаю, они означают тупость хозяйки, тупость, которая слепо следует за модой - вот где-то так.

Каблук был придуман, чтобы женщина могла достичь высоты мужчины, потом он превратился в символ пениса, потом - в окончательный символ твердости, потом были изобретены лабутены, запросто разделявшие мужчин на мужланов-лишь-бы-вставить, и на эротиков, которым дано испытывать оргазм при виде истинной женственности в виде шпильки...
Эротика - это искусственное вожделение, уберегающее от хаболок, вот и все.


Один бывший зек (на рудниках, в геологоразведках и поисковых партиях их много)рассказал мне о себе, в частности, о заключении. Много удивительного я узнал о зонах, о крытках, но лишь одно поразило меня до  дна моей души - меня поразило то, что у человека, отсидевшего 19 лет, была Родина - СССР - которую он любил и уважал. На мой вопрос: - Ну как?! - Он ответил: - Там тоже Родина...

...Это было на Угрюм-реке (Витиме). Мы, что-то там исследовавшие, остановились на метеостанции. Ночью он так скрипел зубами, что  я вскочил, затряс его за плечи, сказал, что убью, если не перестанет. Он не перестал, и я перебрался в нашу "буханку" и мертвецки заснул. Чтобы, проснувшись, обнаружить себя пойманным тремя рыболовными крючками - я прикорнул на наших удочках - Бог не фраер, Он все видит...

Этот зек был смотрящим на своем районе. За ним было два убийства, в одном он добил сокамерника.



Будешь носильщиком ламповых телевизоров!

Вот теперь талдычат со всех сторон: - Советская школа, советская школа! - Да не было никакой советской школы, а были школы, в которых - как и теперь - каждый учился, как хотел он или  его родители. И учители были разные - и так себе, и личности, правда,  несколько потухшие от крушения своих педагогических  идеализмов. И были еще привилегированные школы, в которые  абы кого не брали, невзирая на. Так что ля-ля не надо! В каждом классе (и в привилегированном!) было полтора отличника, четыре с половиной ударника, остальные просто серые троечники, троечники в законе и закоренелые двоечники из потомственных грузчиков. И ЕГЭ не надо хулить - он не причем. У каждого из нас карма. Если родился  в семье двоечника, станешь носильщиком ламповых телевизоров, если, конечно, не мутировал в Ломоносова, и так далее. А все эти разговоры о советской школе и ЕГЭ заядлые троечники  поют, которые серьезно верят, что стоит ввести чудесную систему образования, то их потомственные оболтусы сразу олигархами станут...



Человек, которого хотели выскрести

всего боится. Он боится,что
- не заснет;
- вина не хватит;
- война плохо кончится;
- каша сгорит;
- все предадут;
- попадет в дом престарелых, который кто-то (а, может, и сам он) подожжет
 и т.д.


Но он уже давно не боится, что все родные умрут, потому что они все уже умерли, включая сына и дочь...
Но он уже ни во что не верит, потому что знает, что все люди замешаны на детских страхах, и что у самых счастливых в детстве родные старательно выскребли мозг.


Все мы делимся на плебеев и аристократов.
Аристократы:
- пьют самый лучший в мире Dalgona Coffee;
- каждые год меняют мобильники;
- рассуждают об искусстве;
- обожают ЛГБТ;
- меняют машины как перчатки;
- хорошо знают, где можно приобрести правильное мнение и т.д.

Плебеи:
- носят одежду до дыр;
- внимательно рассматривают ценники;
- едят и пьют то, что  подешевле;
больше в голову ничего не приходит, помогите, пожалуйста!


Умнее всех люди, которые через все прошли - через любовь и предательство, через презрение к людям и самоклевательство...


Мне всегда не хватало людей. Я чаще вспоминаю себя в себе, ищущего хоть кого-то. Ищущего взрывы единения и самовыражения, смех и аплодисменты, когда удавалось привлечь взгляды всех. Но все, один за одним, исчезли.


 Еще в молодых ногтях мне стало понятно, что я тупой. Но со временем стало ясно, что тупость с лихвой компенсируется упорством, потому что упорство - это ипостась тупости, то есть они одного поля ягодки, и потому могут договориться. И пошло, поехало! В очередной раз упершись рогами в стену собственной тупости, я возрождался в  упорстве, возрождался,  превращаясь в мрачно-прозрачную каплю, долбящую камень, и побеждал даже дифференциальное исчисление, даже кандидатскую диссертацию побеждал, делая ее плодотворной!
А тот, кто не признавал собственной тупости, удовлетворяясь сладенькой "троечкой" кофейного существования, тот, кто не шел в бой против себя самого, тот стал счастливо мыслящим предметом...


Если вы не хотите в пустыню, надо врать. Родителям, детям, друзьям, врагам и равнодушным. Будете врать, они не зацепят вас крюком неприязни за ребро и не подтянут к вашему потолку. Врите, врите, врите!

Проходит жизнь, проходит жизнь,
Как ветерок по полю ржи.
Проходит явь, проходит сон,
Любовь проходит, проходит все.
Любовь придет — мелькнет мечта,
Как белый парус вдалеке,
И — пустота, и — пустота
В твоем зажатом кулаке...


Святым стать просто!

Святым стать просто! Надо просто:
1. Отдать все имущество и деньги нищим духом;
2. Одеться в рубище и пойти к тем, кому все отдал, не пряча лицо от плевков и рукоприкладства;
3. Придти затем к тем, кого любил, и радоваться их плевкам и рукоприкладству;
4. Радоваться, что акриды, то есть саранча, такие питательные;
5. Радоваться тому, что родственники твои родственны тебе потому что поступили с тобой также, как ты поступил с собой;
6. Молиться Господу, что надоумил путем таким познать жить.
После этого надо плюнуть в осевшую пыль человеческого быта, послать всех на *** и стать святым для себя, не для людей.
А что такое стать святым для себя? Или  святым в себе? Это стать Человеком! То есть не врать себе и людям, не придумывать не существующих ценностей, не верить вещунам и провидцам.


Deus. Доказательство от противного

Я - убежденный атеист, моя профессия - геолог - зиждется на атеизме, во мне нет ни капли веры в Бога. Впрочем, одна капля есть: если бы я верил в Него, все мои муки миновали бы меня! Каким образом?  Вы знаете, каким. Во-первых, с Ним я не был бы безбрежно одинок, во-вторых, Он бы мне нашептывал бы будущее, в котором все мои недоброжелатели понесли наказание за вред и муки, принесенные мне. В-третьих, я не шел бы к могиле, через боли и бесчисленные утраты, но яма, вырытая для меня ближними, показалась бы мне вратами Рая. Вот где-то так.