Искры бенгальских огней. Глава 28

Алёна Сеткевич
- Да, пошёл ты! – в сердцах крикнула Диана, поднялась на диване на ноги и прошла к выходу за спинами сидящих.
Удаляясь из гостиной, она толкнула Макса в плечо и бросила в его адрес грязное ругательство.
Лара тут же вскочила со своего места, чтобы броситься за подругой, но Арина её притормозила:
- Дай ей десять минут остыть, а потом пойдём все вместе.

Катя тоже стала пробираться к выходу, она посмотрела на горничную и произнесла:
- Спасибо,… э-э, - хотела назвать по имени, но поняла, что не знает его.
- Маша, - подсказала Арина, так назвал её Владислав, когда говорил, что будет отмечать Новый год с сестрой.
- Спасибо, Маша, - исправилась Катерина.
Видя, что гостиная вот-вот опустеет, горничная взглянула на часы и громко сообщила пока ещё не разошедшимся по своим комнатам гостям:
- На ужин сварю суп. Нормальная человеческая еда вам сейчас не помешает. К девятнадцати часам спускайтесь вниз и, пожалуйста, без опозданий.
Как быстро поменялись роли. Ещё недавно все указывали Владиславу и Маше, что им делать, а теперь эти двое превратились в хозяев, и остальные отнеслись к таким переменам вполне положительно, по крайней мере не высказали недовольства.


Спустя десять минут, Лара поскреблась в дверь Дианы.
- Можно? – спросила она, просунув голову в дверной проём.
Девушка водрузила на кровать раззявленный чемодан и аккуратно складывала в него свои вещи. Молчаливый кивок стал ответом на вопрос.
- Только я не одна, - извиняющимся тоном добавила Лариса и раскрыла дверь шире, пропуская вперёд себя девочек.
Дина глубоко вздохнула, но смирилась с таким положением дел.
Каждая из вошедших подошла к ней и по очереди обняла. Потом подруги расселись по углам, кто на край кровати, кто устроился прямо на полу, и приготовились слушать.

- Не держи в себе, Динчик, - ласково проговорила Лариса и отодвинула громоздкий чемодан в сторону, освобождая местечко для себя и подруги.
Дина опустилась на предложенное место и посмотрела на Катю.
- Я не успела тебе рассказать, - спокойным голосом начала она. - На домашней вечеринке, куда меня притащила подружка, мы изрядно набрались, чтобы казаться крутыми, будто мы уже взрослые.
Она горько усмехнулась.
- Один тип начал ко мне приставать, а я и обрадовалась. Вот же! Всё по-взрослому. Я до этого даже не целовалась ни с кем, а тут на тебе, он уже и под юбку лезет. Я забеременела с первой в своей жизни ночи. Не думала, что так бывает. А этот козёл мне даже не звонил, хотя отвечал, когда звонила я.
- Ты ему сказала? – спросила Катя.
- Я сама не сразу поняла, в чём дело. Я просто звонила ему и навязывалась, как делают это глупые малолетки.

Дина ещё раз громко вздохнула.
- Мы сходили с ним погулять один или два раза. Больше возможности оставаться где-то на ночь у меня не было, поэтому он просто тупо сосался со мной и мацал.
Она так и сказала, используя эти грубые слова для обозначения таких прекрасных понятий, как «поцелуй» и «ласки».
- Когда поняла, что залетела, то было поздно что-либо делать. Я кое-как набралась смелости и сообщила об этом маме. Не буду рассказывать, что там было. Но делать виноватую только из меня родительница не стала. Она пришла к предкам того придурка и пригрозила, что подаст в суд за вступление в интимную связь с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста.
- Тебе было пятнадцать, когда ты забеременела? – искренне удивилась Лариса.
Дина закивала головой.

- Шестнадцать мне исполнилось в мае, а в начале августа недоношенным родился Ромка. Отец заинтересованности в сыне не проявил, а вот так называемые бабушка с дедушкой по мужской линии сначала разово передали маме крупную сумму, чтобы замять промашку своего отпрыска, а потом стали периодически перечислять деньги на содержание ребёнка. Деньги немалые, надо сказать, хватало и на Ромку, и на няню. Я с конца сентября снова в школу пошла. Принесла справку, что пропустила начало учебного года по болезни. Никто так и не понял, что случилось.
- Динчик, ты такая сильная! – восхитилась Катя.
Горько усмехнувшись, девушка ответила:
- Пришлось стать такой. Выбора у меня не было. Знали бы вы, как мне хочется избавиться от этой финансовой зависимости, от людей, которым мой сын на фиг не сдался!

Диана посмотрела в глаза Ларисе и виновато потупила взор.
- Я же и с Петькой твоим флиртовала ради денег. Поняла, что он богатенький…
Лара улыбнулась:
- Ну, тогда он моим не был. А чего не довела начатое до конца?
- Честно? Не нашла с Петей общих интересов и решила, что могу себе позволить хоть раз поступить так, как мне хочется, а не как будет лучше для сына. На красоту Макса повелась. Дура!
- Ну, папаша Макса тоже не из простых работяг, - осторожно произнесла Лариса.
Дина фыркнула:
- Пусть хоть сам папа Римский будет его отец. Связываться с такими самовлюблёнными нарциссами, как Макс, себе дороже! Он же мнит себя пупом земли, а по факту прыщ Вселенной, бородавка нашей планеты!
От Дининых сравнений Максима с дефектами кожи в мировых масштабах девчонки расхохотались.

Первой успокоилась Дина.
- Девочки, у меня же толком ни с кем отношений так и не было. Сначала мама никуда не отпускала, стыдила, что с ребёнком время должна проводить, а потом… Когда ей диагноз поставили, она буквально сама стала меня из дома выпроваживать, чтоб нашла себе богатого мужика, обеспечив тем самым Ромке надёжный финансовый тыл.
- А чем тыл дедушки и бабушки плох? – не поняла Арина.
- Так этот золотой ручей со временем просто иссякнет, и всё! Они уже начали реже деньги переводить, а потом Ромка подрастёт, станет более самостоятельным, совсем прикроют лавочку. По документам они нам никто, в графе «отец» свидетельства о рождении ребёнка стоит прочерк.
- Да уж, - печально протянула Лара.
- Я с этим пожаром так перепугалась. Если б меня не стало… Мама долго не протянет… Кому он будет нужен? – Дина заплакала.
Девочки соскочили со своих мест и обняли её.

- Всё обошлось! – сказала Арина.
- А у Ромки теперь будет целых три тёти, - подхватила Катя. – Да, тётя Лариса?
- Ладно хоть не «баба», - засмеялась та в ответ.
- Подожди, ещё и до «бабы» доживём, - засмеялась Арина.
Лариса обвела взглядом комнату подруги и сказала:
- Оставайся с нами до утра. Такси сюда вряд ли приедет. Спокойно ночуем ещё одну ночь, а после завтрака поедем. Ну, как?
Диана вытерла слёзы, которые и сами уже начали высыхать, и согласно закивала.
- Спасибо, девочки, - проговорила она и обняла подруг.
- Вот и славно! – заключила Катерина, - а теперь давайте всё же отдохнём до ужина.
Предложение Кати девушки безоговорочно поддержали и стали тихонько разбредаться по своим комнатам.


Продолжение: http://proza.ru/2024/03/16/484