День 5. 1. Раунд

Смирнова Виктория Алексеевна
- Готова вернуться к твоему вопросу. Да, знаю, но пока не реализовано полностью - не стану говорить об этом. Никогда не исключаю погрешность своих наблюдений.

- Мне важен источник знания.

- Ты часто описываешь это, как: "Я видел картинки, я говорил и это случилось". Я бы сказала: " Я их рисую". Я бы не назвала их видениями, хотя... Рисую в присутствии, как вчера. Когда-то мне делали натальную карту, мне там
 нечто изобразили. И когда это начало происходить, я задалась вопросом: "А что если я сделаю иначе... ", с чего вдруг сбываются в моей жизни чужие слова, потом разобралась как это работает и изменила сценарий. Иначе, зачем мне вообще было лезть в эту область. До встречи с таким воздействием, я также видела, но не было примесей. Настоятельные рекомендации часто сбивают с пути. Можно увидеть через любовь к Жизни, к Богу, но никогда через любовь к личности, особенно к личности Учителя. Я не говорю о Мастере, я говорю об Учителе - это весомая разница. Учитель - это даже не мутное зеркало, это будто смотреть на фотографию из журнала и пытаться увидеть себя в этом. Надевать чужое платье и подгонять себя под его размер, тут уже никакой речи о себе не идёт. Понимаешь? - она сделела паузу, - Всегда задаю этот вопрос, когда заканчиваются слова. Никаких инструментов не нужно, кроме живого сердца. Больше ничего. Я часто на что-то говорю тебе шуткой или молчанием. Просто всегда учитываю свободу воли другого человека. Ахимса приходит в твою жизнь вместе с силой. С большой силой. Поэтому я всегда останавливаюсь в шаге от разрушения и оставляю выбор за человеком. Ты не можешь не быть рукой кармы, но и останавливаешься в шаге от всевластия. Тонкая грань, как на ринге: "Не бей лежачего". Есть ли риск, что когда ты отвернёшься - тот, кто ещё секунду назад лежал - встанет и проломит тебе череп? Есть. Но на ринге жизни - есть разница, ты выходишь в него не с целью победить, не для славы и успеха, не для материального обогащения, не ради женщины, не ради ребёнка. А ради самой Жизни внутри тебя. Выходя с ринга, я всегда стою до определённого момента с фразой на готове: "Иди сюда, я дам тебе воды". Меня часто спрашивают, как получается с одинаково блаженной улыбкой рассказывать о жизни и смерти. Нет никакой разницы, нет никакой разницы. Могла ли я быть тренером? Ведёт ли к счастью мой метод? Не имею понятия. Мои пути ведут только к Жизни. К славной жажде Жизни. Я видела каждый раз только одно: никакого вина, никакого уксуса, смешанного с желчью, они жаждали просто воды. Бизнес на воде? Я сама нет-нет, да заглядываю. Но сама никогда бы не взялась за это.  Но у кого-то получается, кто-то и воздухом без воды торгует, оставляя жажду. Мир удивителен между смертью и рождением, мир удивителен, - закончила она.

- Ты редко бываешь настолько серьёзной.

- Тебе лучше ЗНАТЬ, - она расставила интонационный акцент на последнем слове, - единственное, что во мне не имеет границ - это благодарность к Тебе.

- Если что, вода на готове? - пошутил он, чтобы перевести её внимание со всего сказанного.

- И мне налей, когда встанешь и пойдёшь на кухню после очередного раунда - засмеялась она.

V. S. A.
14.03.2024 21:46  Из цикла:"Я не знаю. Это не точная наука "