Как солдат из топара кашу варил..

Эмма Гусева
( сценарий подготовлен Т.Черновой по мотивам к/ф "Иван Васильевич меняет профессию". Музыка А. Петрова. Слова А.Галича).
1-я. сцена.На привале- уставший солдатик, возвращающийся со службы домой.
 Вытряхивает содержимое рюкзака, в надежде найти что-то поесть, а там -пусто..
Сидит в раздумье, напевая песенку:
-Ать-2, ать-2! Вдоль по дороге столбовой,
Солдат со службы шёл домой...
Справа, слева-синее небо. А вот и изба!
Постучу! Повезет? Что-нибудь перекушу...
( стучит в дверь, она открывается, звучит песня из избы:)
- Вдруг, как в сказке,скрипнула дверь!
  Всё мне стало ясно теперь..
  Сколько лет я спорил с судьбой,
  Ради этой встречи с тобой!
 Выходит хозяйка дома, продолжая петь:
-Счастье вдруг, в тишине, постучало в дверь.
 Неужели, ты ко мне? Иль ошибся дверью?..

Солдат: Шёл дорогой я,спешил,
Шёл со службы срочной...
Хозяйка: заходи, коль пришёл,
Кушать, видно хочешь?

Солдат: Да, не ел я 2 дня! Щи бы похлебал я...

- Можно каши-котелок, съем, что дашь, голодный!
Хозяйка: Я сама голодна! В доме- "покати- шаром"...
Солдат: А в сенях у тебя видел я топорик!
И метла хороша.Подметает дворик?
Можно суп нам сварить, запросто, из топора,
И метлой "закусить"... Соглашайся, да?
( Улыбается хозяйка, понимая, что шутит солдат...)
   (Роза Валеева читает текст за кадром)
...А тем временем, солдатик за готовку принялся. Топор вымыл, воду налил в котелок, и , помыв топорик, стал его" варить",приговаривая: "варим щи из топора!"
Зовет хозяйку на помощь солдат,мол, щи почти готовы, соль, масло добавим, и сядем за стол!
 ...По сусекам поскребли, все, что нужно, поищи!
Солдат: Ну, хозяйка, будем есть. Вот совсем уж, скоро.
-Маслица слегка подлей, не жалей, готово!
- Тут и каша, и щи. Вроде вкусно, не взыщи!
( Пробуют, и с аппетитом начинают есть.)
Отобедав, солдат благодарит хозяйку, кладет в ранец топор, собираясь в путь.
А хозяйка интересуется, зачем солдату топор?Он объясняет: путь далёк... сварит "кашу -топорок..". На том и расстаются).
 За кадром ведущий сказки объясняет под музыку:
 - Вот и сказке-конец,
    А солдат-молодец!
   Парень находчивый,
   С голода-не помрёт!
   Из любого положения-
   Выход найдёт...
( Звучит песня, что пелась и в начале: Ать,2-3..Ты, топор ,не подводи!)
 Вот и сказке-конец, а кто слушал-молодец!