Байки из каюты Лаки. Книга Всюду Жизнь

Алёна Подсадная
Как-то раз Лаки собрал друзей у себя в каюте. Конкретно он собрал: Риччи, Кевина, Косяка и Дию.
И стал рассказывать истории. И сказал:
- Давайте рассказывать истории. - Он поставил на стол лампу. – Можно страшшшные, - добавил Лаки.
Первый рассказал Риччи.
- Говорят, что в реке Синеокой водится сом. Огромный. Ростом с сорокаэтажный дом. Он заглатывает корабли по ночам. Лучше, особенно по ночам, по Синеокой не плавать.
- Ойй – ёй, – вздохнули друзья.
Кевин продолжил.
- Говорят, я слышал много-много раз ( лично сам! ), что у нас у берега водится корабль-призрак. И он может попасться, когда плывёшь по реке и до смерти напугать всех. Там всё на нём водорослями заросло.
- Ой, страсти какие! – воскликнули друзья.
- Это - всё – СКАЗКИ! – сказал Косяк. – Я расскажу, что произошло со мной в самом деле. Как-то раз, - начал Косяк, - я серьёзно поговорил с Алексом и сказал, что у меня нет сил работать, нет сил пить и нет сил есть. По-моему, у меня депрессия.  Алекс сказал мне: «Я тебе не психолог, и тем более не психиатр. Могу заказать тебе талон к психологу. Сходишь?»
- А кто это такой этот псих… псих.. психолог?
- Это тот, кто поможет тебе в случае с депрессией. Ну, он может помочь тебе в случае с депрессией.
- Хорошо. Спасибо, комит Алекс. Я пойду только с Дией.
- А со мной не пойдёшь?»
- Нет. Я хочу с Дией.
- Почему?
- Потому что она меня поведёт, а вы меня потащите.
- Ну, иди с Дией.
Через два дня мы шли с Дией к этому псих…псих…психологу. Вернее, Диа меня вела, а я еле-еле шёл.
- Диа, я боюсь этого псих… псих… психолога. Диа говорила: « Я тоже боюсь. Давай хотя бы просто посмотрим на него».
И Диа, наконец, меня затащила в кабинет.
 Я уже был готов – ( я на всё был готов !) только бы не видеть загадочного психолога.
И тут… появился… ПСИХОЛОГ.
- Здравствуйте, молодые люди! – сказал мужчина.
- Здравствуйте! – сказали мы одновременно и вжались в стену. Потом обнялись я и Диа, потом опять вжались в стену.
- Рассказывайте, какие у вас проблемы?! – спросил психолог.
Я уже почувствовал, что я хочу есть и пить, и всё остальное только бы не видеть этого места с какими-то непонятными штуковинами, с схемами. А психолог, тем временем достал какую-то страшную таблицу и повесил её на стену, - продолжал рассказывать Косяк историю друзьям таинственным голосом.
- Почему вы молчите, - спросил психолог.
Первой заговорила Диа.
- У него… у него… ди… ди.., - её голос дрожал. – депрессия, - наконец, она сказала.
Психолог начал нам объяснять.
- Депрессия бывает при нехватке веществ в организме. Возможно, недостаток витамина Дэ. Или стресс. Или синдром после стресса. Или возможно влияние социального фактора.
Мы с Дией заорали:
 - ААААААА!
Я её обнял, - продолжал говорить Косяк. – И как вылетели из кабинета.
- Бежииим! – кричала Диа.
И тут мы чуть не сбили с ног комита Алекса, который зачем-то стоял у кабинета.
Психолог вышел.
- Что это с ними? – удивлённо спросил комит Алекс. – Вечно с ними что-то не так.
Он смотрел на убегающих Дию и Косяка.
- Я с ними просто профессионально побеседовал, - сказал психолог.
- Хм. Хмм. Хм, - усмехнулся Алекс.
А на стене висел знак бесконечности и зачем-то строил глазки.
- Ой, как страшно! Какой, он страшный! – говорила Диа.
- Какие страшные и непонятные слова он говорил, - говорил я. – Ой, Диа. Мне кажется, у меня депрессия вылетела, -говорил я, когда мы бежали.
Так моя депрессия прошла.
Косяк закончил рассказывать свою историю. В каюте стало тихо. Рядом сияла лампа.
- Ой, какая страшная история, - сказал Лаки. – Я спать не буду.
- Зато депрессии – конец! – сказала Диа. – А кто слушал – молодец!