Глава 2

Сергей Васильевич Зубарев
Уже вечером я позвонил и заказал билет! На следующий день он был доставлен курьером. До отправления  было ещё три дня и я позвонил знакомой девушке и рассказал, что уезжаю к родителям , когда вернусь точно не знаю. Все эти дни у меня было приподнятое настроение, текущие вопросы были решены и спокойно можно ехать.
 За полчаса до отправления поезда я прибыл на Московский вокзал. День был солнечный, но не жаркий, что крайне редко бывает в Питере. На мне были джинсы, рубашка с короткими рукавами, туфли светло коричневого цвета. При мне была спортивная сумка, в которой лежали цифровой фотоаппарат, зубная щётка и паста, одежда , и подарки.На табло уже светилась надпись Волгоград, отправление и номер платформы. Поезд подали и народ толпился у вагонов. Я неспеша шёл по платформе ближе к противоположному краю где стоял поезд, так как это сторона  была пустой. Иногда попадались навстречу провожающие, те кто уже попрощался с теми кто уезжает и сейчас спешили  поскорее покинуть вокзал. Мой вагон был девятым. Это почти в середине состава. Я люблю это число, оно самое большое из однозначных. Единицу тоже люблю. Это смотря к чему эти цифры привязывать, если сказать, девять , и тут тебе добавят, ты будешь девятым на соревнованиях, в этом случае первое место предпочтительнее, если сказать один, а в ответ ты столько тысяч получишь призовых, тут девять предпочтительнее, если  столько минут тебя держать под водой, то сами понимаете...Тем не менее вот мой  девятый вагон- купейный. Проводница, женщина лет сорока пяти мило улыбнулась, я поздоровался, она в ответ чуть растягивая слово произнесла:" Здраасти!" Форма  голубого цвета плотно обтягивала её чуть полноватую фигуру. Я протянул ей билет и паспорт. Она взяла их в руки, посмотрела на билет, на номер и фото в паспорте, потом на меня. Мы встретились  взглядами и я улыбаясь подмигнул. - " Сильно не похож?"- спросил я.
- "Не сильно!-серьёзно ответила она и добавила -У вас третье купе. Проходите!"
-"Можно я чуть постаю, такой вечер?!"- спросил я.
-"Конечно! До отправления ещё минут пятнадцать!"
Я отошёл в сторону и стал наблюдать за пассажирами, которые спешили к своим вагонам. Одни  тащили тяжеленные сумки и чемоданы, другие катили свои на маленьких колёсиках, третьи бежали на легке. Носильщики неспеша катили  жёлтые тележки, чем то напоминая рикш. От мыслей меня оторвала проводница:" Проходите, пожалуйста, через три минуты отправление! У вас, кажется , третье купе!?"
-" Да! Спасибо!Вхожу!"- ответил я и вошёл в вагон.  В купе , все мои попутчики были на месте. Они уже успели переодеться в свои  дорожные одежды, футболки и шорты. Моими попутчиками были две девушки и парень, как потом оказалось, это муж с женой  и сестра жены. Их маршрут до Волгограда, а оттуда в Калмыкию, там живут родители девушек. Из разговора я узнал, что у Ани и Тамары, так звали девушек, папа был калмык, а мама русская. Аня была женой Миши. Они вместе работали на телевидение, а Тамара работала в Северо - западном отделении судебной экспертизы. У нас оказалось много общих знакомых. Я давно дружил с руководителем этого отделения, это была очень обаятельная , умная, красивая женщина, профессор, к тому же жена моего друга. Одно время мы часто встречались, потом его перевели в управление и мы, как то немного отдалились, но по телефону поздравляем друг друга с праздниками.
  Глава3