Созвездие дружелюбия, эпизод 4. 12

Юлия Стрелец
12 эпизод. Рождество.
8 января 2015 года.
Мы, православные люди, празднуем Рождество несколько дней, но особенно важны первые 3 дня. 7 января мы с Романом и Дашей сходили на утреннюю Литургию. А потом отправились в гости к моей маме и брату Владимиру. Я любовалась елкой и маленьким вертепом, которыми был украшен их дом. С племянниками мы пели праздничные песни, после обеда пили чай со сладостями. И по традиции выходного дня играли в настольные игры. Очень весело провели день.
8 января я пришла на работу. В этот день мне удалось разделить с Алексеем радость Рождества. Закладка с вышитой елочкой и лисенком была готова, и я вручила её своему другу. Ему очень понравилась моя идея вышить на черной канве месяц, праздничную елку и внизу мордочку лиса. Лисенок понравился особенно. Он сразу положил в закладку в книгу Джека Лондона, которую читал тогда.
В тот день Мзия его угостила виноградом и апельсинами. И когда ее короткая праздничная смена закончилась, он решил поделиться фруктами со мной.
-Запомните этот день! - начал Алексей.
-Да, я вся внимание, готова запоминать, - ответила я с радостным смехом.
-Я вас угощаю этим виноградом и прекрасным апельсином. Видите, даже специально виноград помыл.
-Спасибо, Эрманито!
-Виноград немного подпорчен…
-Чем? – настороженно спросила я и внимательно посмотрела на спелые виноградины.
-Тем, что меня самого им угостили. Но всё равно, такие широкие жесты я раньше не делал, угощение всегда оставлял себе.
-Это прекрасно, что ты меняешься.
Действительно, мой друг преодолевал свой эгоизм. И это было новым достижением.