Интернет

Евгения Саженцева Проза
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Знаете, надо иметь большую смелость , чтоб каждый день снимать видео , говорить , исправлять свои ошибки . Особенно в интернете , где помимо конструктивной критики ещё каждый второй просто ищет контейнер для негатива. Но в целом я благодарна интернету . Это огромные возможности. И главное, как ты эти возможности используешь. Я никогда не забуду тот момент , когда я 9 лет назад стала активно снимать и говорить на публику. По сути я пришла неким фанатичным человеком , который обижался на шутки про батюшек и посылала в ад Данилу Поперечного. Это был мой первый опыт огромного буллинга от его фанатов и публичных извинений. Это научило меня быть терпимее к атеистам. А дальше пошел огромный труд, работа над собой , мое становление как личности. Конечно, я не всегда готова отказаться от своих суждений. Иногда я бьюсь до конца , если вижу несправедливость. Но в тоже время готова признавать ошибки. В интернете люди видят каждый твой жест , неправильно сказанное слово и обязательно укажут тебе на недостатки , замечают именно плохое , а не огромный труд. Впрочем, на моем канале очень много эмпатичных и благодарных людей. Спасибо вам за поддержку, я ее ощущала ни раз. И за критику тоже спасибо , благодаря ей я становлюсь лучше каждый день.