Созвездие дружелюбия, эпизод 5. 7

Юлия Стрелец
7 эпизод. Снова о книгах и песнях.

В апреле Ульяна пошла на практику в библиотеку. Прекрасным апрельским вечером она позвонила мне и сказала: «Я тут взяла для тебя книгу Бориса Пастернака. Она тебе нужна или я что-то перепутала?»
Я с радостью ответила, что Пастернак мой любимый поэт и я с удовольствием возьму эту книгу, что Ульяна ничего не перепутала.
После того, как я забрала книгу стихов Пастернака, две недели читала ее с наслаждением.
Я принесла любимую книгу на работу. Я сидела недалеко от Олеси и в основном общалась с ней. Алексей тоже заглянул ко мне. На столе лежал томик стихов Бориса Пастернака с вышитой закладкой.
Я показала на неё другу:
-Наша цветочница мне подарила книгу
-Очень интересно, можно я посмотрю? – неожиданно спросил Алексей.
Когда я ему разрешила, он открыл книгу на том месте, где была моя закладка с вышитыми васильками.
-О, какие у вас васильки получились, симпатично! – названый брат похвалил моё рукоделие.
По его глазам я увидела, что он смотрит не только на вышивание, но и читает стихотворение. То самое любимое, которое начинается со слов «Во всем мне хочется дойти до самой сути…»
Но Алексея в этом произведении тронула музыкальная тема, упоминание произведений Шопена:
«Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды».
Мой друг очень любил классическую музыку, поэтому его так заинтересовал именно этот момент.
Вечером я сообщила другу:
-Я сочинила новый куплет песни
-Какой песни?
-На мотив «Пожалуйста не умирай» от Земфиры.
Хочешь, Ангел будет с нами,
Хочешь книжек лучших самых?
Хочешь, солнце вместо лампы,
Хочешь, нарисуем Альпы?
Хочешь, мы раскрасим звезды,
Что будут всем сиять?
-Про ангела и книжек вы правильно сюда добавили. Но у вас эта песня плохо получается, ней пойте ее больше. Очень прошу, - ответил Алексей.