Созвездие дружелюбия, эпизод 5. 8

Юлия Стрелец
8 эпизод. Ужин втроем.
По дороге на работу я задремала в метро и мне пригрезилось, как будто Алексей пришел меня обнять. Я подумала, что весьма странные у меня мысли сегодня. И по графику у него был выходной.
Мы с Ульяной работали во 2 отсеке, потому что у нее закончился первый блок практики и был перерыв на несколько дней. Она сразу вышла на подработку. Конечно не только ради денег, она соскучилась по своим друзьям. К обеду приехал и мой Эрманито, чтобы подработать как оператор. Заодно он пообедал на работе и сел в отсек.
Неожиданно мой друг подошел ко мне во 2 отсек и сказал:
-Сестра, а когда мы пойдем ужинать? Заодно обсудим дела нашего ордена.
Его голос звучал вкрадчиво и насмешливо, и я поняла, что мой братик придумал новое развлечение. Но мне настолько было приятно, что он завет меня сестрой хотя бы в шутку, что на сердце стало горячо. Это теплое слово в его устах было для меня сродни ласке, сродни объятьям. Значит утреннее необычное предчувствие сбылось.
Когда мы сели ужинать, Алексей продолжил тему:
-А давайте создадим книжную секту?
Тут к нам пришла Ульяна и сказала:
-Ну зачем же секту? Можно книжное сообщество.
-Да, сообщество любителей книг и логики, - подхватила я и одобрительно посмотрела на подругу.
Я была ей благодарна, что она увела разговор от секты в более безопасное русло. В такие моменты, когда мы общались втроем, меня охватывало ощущение благополучия, глубокой тихой радости.
Мы начали мечтать, что создадим организацию, где будут стоять шкафы с хорошими книгами, Алексей будет учить посетителей играть в шахматы, а я рукоделию. А для Ульяны, как для истинной цветочницы, отводилась задача по разведению цветов.
-А что ещё на ужин осталось? – уточнил наш друг.
-Овсянка и вареное яйцо, - ответила я и подвинула ближе к нему контейнеры с едой.
-Алексей, а может Надя аристократка из Англии? Она кормит такими продуктами, овсянка, например, - шутливо и с какой-то нежностью сказала Ульяна.
-Может быть. Овсянка, сэр, - подхватил Алексей и громко засмеялся.
Я смущенно засмеялась и опустила глаза. Это были очень милые предположения, которые не имели никакого отношения к реальности.
Вдруг вошла Александра с тревожным видом, кого-то разыскивая. Она очень быстро вышла и я поняла, что ищут не нас. Но посмотрев на время я поняла, что Ульяне и Алексею пора вернуться на рабочие места. Счастливые 15 минут ужина уже пролетели.