Декларация свободного человека радиф 01. 03. 2024г

Радиф Шафигуллин
Координаты: Широта,долгота: 55.002, 49.65999
Высота над уровнем моря:105 метров

    Я Человек мужчина: Радиф владелец и хозяин своего тела, энергии, души духа и воли. Между мной и Богом нет посредников.
    Нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.
Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление при свидетелях Всего Мироздания:
Отце Творце;
Матери Вселенской любви;
Высшем Космическом разуме,
Ангелах;
Архангелах;
Владыках Стихий,
Прилюдно и Публично всему миру через СМИ, а именно в интернете.

ЗАЯВЛЯЮ ЧТО:
    Моё тело: появилось на свет 23(двадцать третьего) марта 1973(одна тысяча девятьсот семьдесят третьего) года., планета Земля, благодаря земным родителям: Рафика и Танзили, что зафиксировано в свидетельстве о рождении;
      Мои: энергия, душа, дух, права, воля, совесть, любовь, сострадание -  появились благодаря моим небесным родителям: Отца Творца и матери Вселенской Любви
    Я рожден на Великой Земле своих предков! В моих жилах течёт кровь, несущая их великое культурное наследие. Мой род уходит корнями в глубину веков!
        Я есть Человек - суверен, носитель высшей власти, данной мне от рождения.
        Я истинный хозяин и распорядитель Земли. Свидетельствую, что Я являюсь собственником и выгодополучателем Своих Имени, Тела, Ума и Души. Своих персональных данных «Радиф Рафикович Шафигуллин» в любом их написании (в любом порядке, строчными, прописными, иностранными буквами), а также активов и ценных бумаг, выписанных и/или выданных на Мои персональные данные.
Всё остальное от лукавого.
К ним относится: Библейский проект  от Элиты Рептилий и их посредников – Ватикана, Завет единого неба, государства, псевдо государства, трасты, корпорации и все вытекающие из них: Постановления, Законы, псевдо должности, князей, царей, президентов, монархов от элиты, банки, бумажные деньги, долговые обязательства, отъём земли, ресурсов, рабство людей, отъём персональных данных, ложь, воровство.

Эти изобретения выдавались людям Земли как  авторские от первоистока, первоТворца, искажая истину, а потому были приняты моими родовичами, светочами ещё в Ведический период как необходимость и мной в данный период жизни, как продолжателя своих родов.  Исторические факты раскрыты и подлежат огласке. На самом деле условия сделки, сотрудничества были приняты  под принуждением, с помощью насилия и обмана.
Они ничтожны и не имеют никакой силы – а значит равны нулю.
Заявляю, что Я нахожусь в Живых и со дня Моего рождения ни на мгновение времени не был юридически мёртвым и без вести пропавшим ни на море, ни на суше.
        Свидетельствую, что Я являюсь дееспособным, не нуждаюсь в патронаже, опеке и попечительстве.
        -Оставляю за собой право использовать для осуществления Моих прав и без ущерба для Меня как Человека документы, которые находятся у меня на руках, и которые признаются государственными, военными, морскими, корпоративными, коммерческими, физическими и юридическими лицами как удостоверение личности.
        - запрещаю всем, без исключения, без моего согласия собирать, хранить, передавать, обрабатывать, использовать, распоряжаться любыми моими данными, принадлежащими мне, и данными имени Радиф Рафикович Шафигуллин, которые каким-либо образом идентифицируют меня.
        - не являюсь товаром, вещью, персоной, особой, личностью, лицом,  физическим лицом, юридическим лицом, налогоплательщиком, гражданином, гражданином какого-либо государства, запрещаю называть и считать меня таковыми или ещё кем-то, кто не является Живым Человеком и Мужчиной, и требую называть меня исключительно согласно моему волеизъявлению — Живой Человек, Мужчина Радиф / Радиф Рафикович / Радиф  Шафигуллин / Радиф Рафикович Шафигуллин.
        Я запрещаю:
- кому-либо, каким-либо способом посягать на мою жизнь и неприкосновенность;
- нарушать мои права и свободы Человека;
- унижать мои честь и достоинство Человека;
- проявлять по отношению ко мне какую-либо дискриминацию;
- проявлять по отношению ко мне физическое, психическое, психологическое и какое-либо другое насилие, любое вредоносное и опасное для жизни и здоровья воздействие, включая: радиоактивное, радиоволновое, вирусное, биологическое, гормональное, химическое, лекарственное, акустическое, ультразвуковое, высоковольтное, а также, физическую силу;
- воздействовать на моё сознание какой-либо пропагандой и нейролингвистическим программированием;
- лжесвидетельствовать против меня;
- проводить над моим телом какие-либо эксперименты и вырезать из него внутренние органы, делать мне операции или предпринимать другие (любые) действия без письменного на то моего осознанного согласия;
- арестовывать меня, задерживать или ещё как-то ограничивать мою свободу на передвижение;
- помещать меня куда-либо, в том числе в тюрьмы, какие-либо клиники и экспериментальные центры без моего согласия;
- забирать или задерживать мое имущество и мои имущественные права, отказывать и ограничивать меня в доступе к материальным ресурсам, строительным материалам, необходимым для активной и плодотворной жизни, в быту, хозяйственной деятельности на земле, садоводстве и сельском хозяйстве, заготовках традиционных, проверенных временем продуктов питания в лесах, реках и водоемах;
- использовать мой личный автограф и изображение.

Я мужчина: Радиф правом данным мне от Отца Творца, от своих родов по крови все договора, контракты прошлого, настоящего ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ.
всё то, что имеет мой и моего рода энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключенные осознанно и не осознанно: ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ.

От ныне и навсегда. ПОВЕЛЕВАЮ.

Авторские права по праву первоТворца принадлежат мне мужчине по имени: Радиф.
Мужчина: Радиф имеет право:
1. создавать себе и своей семье авторские документы;
2. создавать семейно-родовую общину;
3. создавать кооператив;
4. создавать государство;
5. создавать договора;
6. изменять условия договора;
7. расторгать договора.

С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Мужчина: Радиф Свободно принимает из пространства Божественные лучистые  энергии, которые питают её высшее Я, дух и тело.

Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям - запрещаю влиять на меня. Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения. Я беру ответственность за всю свою энергию осознанную и неосознанную. Моя свобода начинается здесь сейчас во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Силой моего намерения да будет так! Так и есть! ПОВЕЛЕВАЮ!!!

Люблю, благодарю – Радиф из рода Шафигуллы
©: Радиф
01.03.2024г