Беседы с психологом. Парень на работе

Орлова Наталья Викторовна
- Знаете, у меня прямо юмореска.
- Это я люблю рассказывайте.

- Вот живу я себе спокойненько. Всё как всегда и тут бац, на работе парень поглядывает в мою сторону. И я вроде бы понимаю, что он так поглядывает много на кого. И на меня не первый день. Но вот хоп и всё! Я это заметила, почувствовала и понеслось.

- И что вы чувствуете?
- Ой, там такой прилив чувств. И я расцветаю, начинаю за собой ухаживать как-то иначе. Одеваюсь не так что, джинсы да рубашка, а прямо смотрю, чтобы эффектно, но не развратно, понимаете да. И настроение такое, словно меня уже замуж позвали.

- А вы замужем?
- Ну, как сказать. Почти да. То есть мы живем, но расписываться не хотим. Зачем? Ведь и так порядок.

- Это действительно ваши слова?
- Да, конечно.
- Значит, у вас есть сожитель.
- Ой, сожитель, давайте назовем его гражданский брак и гражданский муж.

- Я не против. Так что с вашим состоянием?
- Этот парень. Чтобы вы понимали, он не только смотрит. Он так зыркает. Может кофеек принести, мол передохни. Это так приятно, забота всё-таки.

- И всё?
- Ну, нет до дома иногда подвозит. Может позвонить, так поболтаем о том о сем. иногда прогуляемся после работы. И знаете я парю. И они есть.

- Кто они?
- Бабочки в животе.

- Вдохновение что-то творить и жить?
- Да, да, откуда вы это знаете?
- Я в этом специалист.
- Значит, вы меня понимаете.

- Так в чем проблема?
- В том, что кого мне выбрать.

- А вы как думаете?
- Не знаю.
- Ох, лукавите, вы ведь уже все решили.
- Вы меня раскусили. Я решила уходить от этого, как вы говорите сожителя. Но есть большие сомнения. Как бы потом не пожалеть об этом.

- Хорошо, давайте разберемся: сколько вы вместе живете?
- Шесть лет. И да, это он говорит, что штамп ничего не решит, да и кому нужна эта свадьба, одни только растраты. Но я то хочу. А это парень прямо замуж зовет.
 
- Как долго вы с ним встречаетесь?
- Уже полгода. Но ничего «такого» не было. Я так не могу.
 
- И что вы решили делать?
- Ой, честно, хотелось бы вообще побыть одной. Вот прямо одной. Поразмыслить. Как-то прийти в себя. А то, знаете поменять мужика это одно, а я то останусь прежней. И вдруг этот передумает жениться, пожив со мной.

- Как вы себя будете чувствовать одна?
- Свободно. Точно, мне не хватает свободы. И я пытаюсь убежать.
- Для чего вам эта свобода?
- Да, чтобы знаете, пожить для себя.

- И что вам мешает в отношениях жить для себя?
- Да, ну. Знаете какая я безбашенная? Никакой парень не выдержит этого.
- А вы хорошо искали?
- Парня- то? Ну, когда возникает парень на горизонте, я начинаю себя вести как-то странно, мне не свойственно. И потом устаю от этого.

- Давайте на чистоту, вы верите, что есть такой человек, который мечтает именно о вас, о вас настоящей? Ему нужна именно такая задоринка.
- Знаете, да. Как раз этот парень с работы. Он меня заприметил когда я танцевала на столе во время обеденного перерыва, вот тут то все и началось. Но я стала себя сдерживать, подумала, что спугну его такими выходками.

- А ваш домашний парень в курсе какая вы на самом деле?
- Он мне всегда говорит. Ой, успокойся. Можешь нормально себя вести. Я и привыкла себя «нормально вести» при нем. А тут можно, но я как-то стесняюсь. Знаете, я поэтому особо и не рвалась замуж за него. Вот глубоко в душе верила и ждала, что мой человек – это тот, который как раз, как вы говорите, принимает меня. И не нужно из себя выстраивать, то что ему хочется видеть. А просто жить и наслаждаться жизнью. Божечки мои, а может я дождалась именно этого человека? И мне нужно в это просто поверить? (слезы блеснули, но не потекли)

- Что вам может помочь в это поверить?
- Вы.

- Да, наша совместная работа, а еще время и конкретные действия.
- Да, знаете действия уже есть. Я живу у подруги уже третий день. Поэтому и осмелела, рассказать вам все, как есть. Теперь набираюсь смелости поговорить со своим гражданским мужем.

- Это ход взрослого человека. Разговор многое расставляет на свои места.
- Конечно, волнительно. Но я сделаю. Через неделю приду с новостями.

- У вас все получится. Вы такая решительная. До встречи!
- Спасибо за веру.

Занавес.