Ты не иди за мной по следу

Татиана Афанасенко
 Ты не идёшь за мной по следу,- скользко!
И все его теряешь неприкаянно,
Ты  взгляд задерживаешь на улыбках броских,
Интригой привлекающих отчаянно!

Ты в мистики костёр себя бросаешь,
Уверенно сжигаешь в пепел встречи,
Пусть даже, если плата дорогая
Исполнена тобою быстротечно..

Ты забываешь все, что дух тревожит
Не потому, что память истощилась,
О, нет,- ты по другому и не сможешь,
Окончился страданий век ревнивый!

И ты идёшь, свободная и чистая
От помыслов своих, предубеждений,
Ты ветром радости паришь над мыслями
В весеннем аромате впечатлений!

Ты не иди за мной по следу,- скользко..
Ты обожглась на прошлом повороте..
Но что тебя уводит к перекрестку,
Зачем ты ждёшь меня на переходе,
Где я с тобой простился, не внимая,
Как рвались струны и душа стонала..
Я боль не чувствовал, тебя спасая,
Я вижу, ты сейчас счастливей стала…

Март 2024