Добрынины. Часть 2. Глава 23

Светлана Розова
 Только в пятницу вечером Вадим соизволил позвонить супруге...

     - Привет, жена.

     - Как? Ты соизволил вспомнить о моем существовании? - съязвила Елена, втайне радуясь тому, что ее муж жив, здоров и, кажется, в настроении поскандалить.

     - Неужели ты не беспокоилась?

     - О чем? - притворилась дурочкой Ляля.

     - О ком, дура безграмотная. - ухмыльнулся Вадим. - Обо мне, разумеется...

     - Почему я должна беспокоиться?

     - Потому что я - твой муж.

     - Дааа???

     Елена постаралась вложить в этот вопрос весь сарказм, на который была способна...

     - Только не вздумай говорить, что ты об этом впервые слышишь... - ухмыльнулся Добрынин.

     - Зачем мне лгать? - ухмыльнулась в ответ Елена Гурамовна. - Слышала, конечно... И даже на регистрации брака присутствовала... Только что это меняет?

     - Все!

     - Дааа??? Не заметила...

     - Чего ты не заметила, малолетка безмозглая?

     - Изменений...

     - Каких изменений ты ждала?

     - Никаких...

     - Чтоооо???? - изумился Добрынин.

     - Я не ждала никаких изменений... - изобразив спокойствие, ответила Елена, надеясь на то, что ее голос не выдаст испытываемых ею на самом деле эмоций.

     - Почему? - поинтересовался Добрынин.                -                - Чего ты добиваешься? - вновь ухмыльнулась Елена Гурамовна. - Слов?

     - А если и так?

     - Вадим, мы уже говорили об этом... - с деланным спокойствием заставила себя ответить Ляля. - Пойми, я уже все сказала в прошлый раз... Не жди от меня никаких слов... Не надо...

     - Почему?

     - Они излишни...

     - Ты уверена? - спросил Вадим.

     - Чего ты хочешь? - завопила рассвирепевшая Елена. - Чтобы я еще раз повторила тебе, что ты - одинокий волк, прикрывающий идиотскими разговорами о необходимости разнообразия сексуальных впечатлений свое желание быть абсолютно свободным от любых обязательств перед кем бы то ни было?

     - Ты не слишком разговорилась? - спросил Добрынин.

     - Не нравится - положи трубку на рычаг. - не осталась в долгу Елена.

     - Продолжай...

     - Ты принадлежишь только самому себе и делаешь только то, чего в данный момент хочет твоя левая нога...

     - Имею право!

     - Я никоим образом не покушаюсь на твои права, но не желаю зависеть от придурей твоей левой ноги ни материально, ни психологически. - заявила Ляля. - Понял?

     - Вполне. Ты все-таки не написала заявление "по собственному..."

     - После твоей выходки? Я не сумасшедшая...

     - Что-то ты сегодня очень разговорчивая... - буркнул Добрынин.

     - В самый раз! - рявкнула Елена. - Если тебе нужен развод, я готова подписать документы!

     - Не надейся! - хохотнул Добрынин.

     - Чтооооо???

     - Мне понравилось быть женатым...

     - Ах, да! Конечно! - сообразила Елена. - Тебе удобно быть женатым, но не иметь ни жены, ни обязательств перед нею...

     - А ты не так уж непроходимо глупа, моя дорогая... - цинично усмехнулся Добрынин. - Ты правильно мыслишь своими шизанутыми опилками... Наш брак мне действительно очень удобен... Ни одна безмозглая телка теперь не будет претендовать на предложение руки и сердца после пары бурных ночей и последующего за ними знакомства...

     - Однако, ты запредельно честен...

     - Я всегда честен.

     - Дааа???

     - Ленка, прекрати строить из себя обманутую целку! - посоветовал супруге Добрынин. - Тебе наш брак не менее удобен, чем мне!

     - Ты так думаешь? - язвительно поинтересовалась Елена.

     - А как я должен думать, если ты, не имея ни мужа, ни забот, тем не менее имеешь статус замужней женщины, который защищает тебя от многочисленных нелицеприятных эпитетов со стороны по-настоящему замужних стервозных клуш?

     Поскольку это была правда, Елена предпочла прикусить язык и промолчать...

     - Пусть только на бумаге, - продолжал ободренный молчанием жены Добрынин, - но ты теперь такая же, как они... Штамп в твоем паспорте и моя фамилия заткнули все рты, которые уже, наверняка, готовы были открыться, а, может быть, и уже открылись, пока за твоей спиной, чтобы объявить тебя никому не нужной старой девой и начать травить тебя этим при каждом удобном и неудобном случае...

     - С чего ты взял? - спросила Елена, которой институтские сплетницы давно уже советовали не тратить время на пожилого любовника, каковым они считали Гурама Анзоровича, временами встречавшего свою доченьку-котеньку у проходной, а найти молодого крепкого мужика, выйти за него замуж и нарожать здоровых и красивых детей.

     Изображая дружелюбие и женскую дружбу, они давненько уже позволяли себе якобы просвещать Елену на предмет ущербности одиноких женщин...

     А, когда девушка смеялась в ответ и говорила, что ей переживать не из-за чего, они буквально тыкали ее носом в то, что она не от великого ума не стала встречаться с симпатичным майором-танкистом, который довольно долго почти каждый вечер ждал ее на станции, а потом видимо понял, что напрасно теряет время, и, видимо, нашел женщину помоложе и поумнее...

     А теперь о том же самом, только с другого ракурса, с ней разговаривает тот самый бывший майор...

     Елене очень хотелось и дослушать то, что говорил Добрынин, и поскандалить с ним так, чтобы он понял, что с ней, во избежание неприятностей, следует воздерживаться от такой запредельной откровенности в столь деликатных вопросах...

     На сей раз Елена отложила скандал до лучших времен и решила до конца дослушать все, что скажет ей Добрынин...

     - Так с чего ты взял, что кто-то собирается говорить мне гадости?

     - Возраст, девочка... - грустно ответил Вадим.

     - Какой криминал ты нашел в моем возрасте? - нарочито ухмыльнулась девушка, отлично знающая, что именно сейчас скажет ей муж-перекати поле.

     - В твоем возрасте женщина либо должна быть замужем, либо должна быть готова к гадостям, которые и за глаза, и прямо в глаза говорят о ней сплетницы и недоброжелательницы... - все так же грустно ответил Добрынин.

     - Плевала я на сплетниц! - рявкнула Ляля.

     - Теперь, в статусе замужней женщины - безусловно... - хмыкнул Вадим.

     - Я за свой статус не держусь...

     - Очень зря... - грустно ответил Добрынин. - Лучше бы ты держалась и за статус, и за меня...

     - И за твою левую ногу?

     - И за нее тоже... - хмыкнул Вадим.

     - Перебьешься! - сердито заявила Елена Гурамовна.

     - Поверь, девочка, так было бы лучше всего... - ответил Добрынин.

     - Кому лучше? Тебе? - придралась к словам Елена.

     - Тебе, идиотка малолетняя... - уже раздраженно ответил Добрынин. - Тебе уже тридцать лет скоро стукнет, а ты все никак не повзрослеешь... Ладно, говорить с тобой пока бесполезно...

     - Положи трубку!

     - Когда у тебя отпуск?

     - В январе...

     - Вот и увидимся мы с тобой в следующий раз - в январе. - заявил Добрынин. - Пока...

     И Вадим Добрынин положил телефонную трубку на рычаг...



Продолжение следует...