Струится время - отрывок

Вячеслав Чернин
Ритм дыхания, температура, кровяное давление, густая кровь бежит по выпуклым венам, как вышедшая из берегов река, жадно ловлю открытым ртом убегающие моменты "сейчас".
Иссякают мои чувства, в них нет больше жизни, истлевает, лопается, рвётся, распадается непрочная ткань плоти, сумерки поглощают землю, солнце моей истории подходит к последней черте, останавливается сердце, я сплетаюсь с землей и растворяюсь в бесконечности, сломанную, бесполезную куклу сбрасывают в кювет или сжигают в печи.
Нет, я не умираю, погибает только это тело, уставшая растрёпанная плоть и вместе с ней всё то, что я не успел, за чем бежал, на что надеялся, о чём мечтал, к чему стремился, что считал своей собственностью.
Затем я очнусь и начну осознавать себя в ином, модифицированном, усовершенствованном эволюционирующем варианте, может быть поменяю страну, национальность, цвет кожи, пол, рост, почерк, цвет глаз, родителей, спутников на жизненном пути, обстоятельства проживания, сопутствующие декорации и интерьеры.
Но за всей этой ширмой, обложкой, покрытием, раскрашенной кожурой буду тот же самый я, обёрнутый в новоявленный саван, с теми же невоплощенными идеями, с теми же не исполненными желаниями, с теми же мечтами и надеждами, и пойду я по жизни той же дорогой, дорогою своего сияющего счастья.