Добрынины. Часть 2. Глава 22

Светлана Розова
 Поэтому в четверг вечером на вопрос мужа о том, написала ли она заявление об увольнении "по собственному желанию", Елена готовилась ответить отрицательно...

     Девушка и ждала этого разговора, и боялась его...

     Она не знала, что учудит Вадим, когда узнает, что его приказ не выполнен, - устроит ей действительно, как и обещал, образцово-показательную порку? Или молча уйдет, хлопнув дверью? Навсегда...



     Но и в четверг, и в пятницу Добрынин приезжал поздно вечером, усталый до полного изнеможения...

     Ляля кормила его, уже полусонного, очередным супом, и поскорее укладывала спать, оставляя все разговоры до выходных...



     В субботу утром веселый и отдохнувший Вадим, с удовольствием поглощая на завтрак очередной суп, начал разговор сам:

     - Лялька, ты написала заявление?

     - На увольнение?

     - Угу.

     - Пока нет...

     - Аргументация?

     - Вадим, мне необходимо время, чтобы понять, ради чего я должна уволиться...

     - Ради семьи...- ответил Добрынин.

     - Я не об этом...

     - А о чем? - спросил Вадим.

     - Мне предстоит сменить не только работу, но и профессию...

     - Угу...

     - Вот я и хочу из разговоров сослуживцев понять, какую профессию мне предстоит освоить...

     - Профессию жены и хозяйки, а впоследствии - и матери... - ответил Вадим.

     - Это вполне можно совмещать с трудовой деятельностью... - ответила Ляля.

     - Нельзя. - твердо ответил Добрынин.

     - Вадим, подавляющее большинство замужних женщин вполне успешно работают...

     - Но не все...

     - Домохозяйки составляют незначительный процент от общего числа женщин трудоспособного возраста...

     - Но ты должна войти именно в него.

     - Почему?!

     - Потому, что я хочу, чтобы ты принадлежала только мне! - рявкнул Добрынин.

     - Я могу и работать, и принадлежать... - возразила Ляля.

     - Лена, мне не нужна жена по совместительству! - вновь рявкнул Добрынин.

     - Дааааа? - возмутилась Елена. - А что я буду делать, когда ты сбежишь?

     - Ты в любом случае не будешь ни в чем нуждаться.

     - Когда ты сбежишь, я не смогу...

     - Почему? - перебил ее Добрынин. - Разве я тебе не муж?

     - Сейчас - муж. Настоящий. - ответила Елена. - А когда тебе надоест, и ты снова пойдешь искать приключений, ты будешь моим мужем только на бумаге, то есть, по сути, человеком почти посторонним...

     - Я понял... - вдруг спокойно ответил Вадим.

     - Вот и хорошо... - обрадовалась Ляля.

     - Самой востребованной и хорошо оплачиваемой из женских профессий сейчас является профессия бухгалтера. - печально сказал Добрынин. - Если ты действительно хочешь неплохо зарабатывать сама, найди приличные курсы и выучись…

     - Ты уверен?

     - Я уверен, что ты, шиза малолетняя, должна дома сидеть и щи варить!!!!! - оглушительно рявкнул Вадим и так хватил кулаком по столу, что тарелка, стоявшая перед ним на столе, раскололась, а черепки от нее разлетелись веером по всей кухне.

     - Вадим!

     - Но если уж тебе настолько поперек горла зависимость от мужа...

     Далее последовала многоэтажная матерная конструкция, отражающая крайне негативное отношение господина Добрынина к стремлению его супруги быть материально независимой от прихотей его левой ноги...

     На этом инцидент был исчерпан...

     Во всяком случае, глядя на дальнейшее поведение мужа, так решила Елена Гурамовна Добрынина...

     И ошиблась...






     Выходные дни действительно прошли почти спокойно и безмятежно, но в понедельник вечером господин Добрынин прибыть к супруге не соизволил...

     Не появился он ни во вторник, ни в среду, ни в четверг...

     Любая другая женщина уже искала бы свое пропавшее "сокровище", звонила бы в милицию, в бюро несчастных случаев, или, на самый худой конец, Мише Берсеневу, чтобы тот срочно связался с племянником Добрынина Вадимом Никольским, которому полагалось знать, где обретается его пропавший дядюшка...

     Это сделала бы любая другая женщина, но не Елена Добрынина, отдающая себе отчет в том, что, скорее всего, ее муж находится в добром здравии, а отсутствует потому, что либо вернулся к своему привычному образу жизни, либо решил таким способом повоспитывать свою строптивую жену...

     Ни одна из причин его отсутствия уважительной ей не показалась, поэтому Ляля, сцепив зубы, заставила себя вспомнить о такой мелочи, как чувство собственного достоинства, и не разыскивать пропавшего мужа...



Продолжение следует...