Последний круг ада. Глава 1

Сергей Васильевич Зубарев
 Глава 1.
В пять часов утра резкий звонок телефона разбудил меня на самом интересном, страшном сне. Мне вообще редко сняться сны, а тут было всё так ярко, снилось, что я в степи на лошади, а вокруг всё горит. В какую сторону не поскачу , везде огонь до самого неба. Всё пылает. Сердце моё колотилось, я даже был рад, что разбудили, гореть заживо даже  во сне, это страшно, тем более мозг не различает сон это или явь.               
 Я снял  трубку и тут же услышал голос отца:"Здорово сынок! Не разбудил?"
-"Всё нормально.Здравствуй ,папа!"- чуть сонным голосом ответил я.
-"Тогда слушай! Ты знаешь, деду через два месяца будет 110 лет!? Ты приедешь?"
-"Боюсь, что либо обещать!"
-" Ты это, брось! Сто десять лет не каждый день отмечают!"-сурово сказал отец.
-"Я постараюсь.":ответил я неуверенно и спустил ноги с кровати.
-"Не постараюсь, а чтобы был!"- приказным тоном, не терпящим возражений прервал отец.
-" Хорошо! Буду!"- уже твёрдо ответил я.
-"Сына, тут вот дед сам тебе, что-то хочет сказать!"
И там далеко...Я представил, как отец передаёт трубку деду...
-"Давай, давай!"-донёсся чуть писклявый голос деда.
В трубке что-то щёлкнуло и я услышал:"Стёпа, здравствуй!"
-"Здравствуй деда!"- ответил я.
-"Тут вот какое дело - он замолчал на несколько секунд и продолжил, явно подбирая слова -Хрен с ним с юбилеем, ты мне нужен по одному важному делу! По телефону не расскажешь, а дело суръёзное! Ты давай, соберись, а то неровён  час подохну, и вся жизня коню под хвост!"
-"Да ты, что дед?!Рано тебе ещё о смерти думать!"-пошутил я.
-"Не табе щеня меня учить, когда и о чём думать!-оборвал дед.-В течении месяца чтоб был тут!"- сиплым , но не терпящим отказа голосом сказал дед.
Я хотел сказать, что-то про работу, дела, неужели нельзя до юбилея подождать, но внутри ёкнуло и я послушно сказал:" Хорошо деда, буду!"
-"Это правильно! Жду!"
И тут послышался голос отца:"Ну всё решили?!"
-"Кажется, да!"- уже совсем очухавшись от сна ответил я.
-"Вот и хорошо!Мать тоже тебя заждалась!"
-"А где она?"
-"В кухню пошла! Вчера смородины нарвала, собирается вареники налепить!С вишней уже надоели!"
-" Пап, как завидую!А мои любимые , с паслёном!"
-"Вот приедешь, как раз будут тебе с паслёном!"
-"Мамке привет! Как там она?"
-"Да ничего, ползает помаленьку! Ну давай, а я пойду голубей открою, а то дед может не залезть до летка!"
-"А он ушёл?"
-"Да пошёл на двор!"
-"А, что он так с утра, категорично!Приезжай и всё!Что там у него!"
-" Не знаю сынок, но последнее время он всё ходит , что-то думает, записывает! Я ему купил две толстых тетради, уже всё исписал!"
-"Может книгу пишет? Хочет издать?"-смеясь спросил я.
-"Не знаю! Откуда то притащил старые свои записи. Я сильно не вникаю, а сам он мне не рассказывает, он больше тебе хочет всё передать! Я это чувствую! Ты Стёпа, давай нас не подведи! Приезжай! Он всё, что будет знал почему то давно!
Помню, я смотрел телевизор, выступал Горбач, а он прошёл мимо и говорит, хренец стране,а ты его слушаешь! Я тогда этому не предал значения. А когда были выборы, я говорю, давай  за Ельцына голосовать,  а он , как фыркнет! Сказал, что при нём война начнётся, а после него такая бойня будет, мама не горюй!Да он много, что говорил! Ладно, я пойду! Мы тебя ждём!" И не приняв ответа повесил трубку.
  Я встал пошёл в туалет. На кухне попил воды и лёг. Я решил немного полежать, подумать.Окно в моей спальне  было открыто и в него влетал прохладный балтийский ветер.Солнце уже взошло и освещало комнату. Я потёр ладони и приложил их к глазам и начал считать,  при этом слегка надавливать. Досчитав до тридцати, переложил их на уши,  потом на лоб. Мысли вернули меня к тому яркому сну...Чтобы это могло значить? Я, как психолог понимал, что за этим, что-то стоит.Я скептически относился к работе Зигмунда Фрейда:"Толкование сновидений."Сонники, которые в интернете,те вообще не признаю. Я сам могу истолковать любой свой сон точнее любого толкователя  и сказал сам себе, Стёпа, тебя ждут жаркие времена! К деду надо ехать обязательно и чем быстрее, тем будет лучше и  правильнее.
 После этого я встал одел тренировочные штаны, футболку, в коридоре  неспеша натянул на ноги кроссовки  и пошёл на пробежку.
 По первому образованию я был тренер- преподаватель по борьбе.Мастер спорта по  дзюдо и рукопашному бою. Окончил институт физической культуры им.П.Ф.Лесгафта.
Второе высшее образование получил, закончив   Университет кафедру психологии.
 Глава 2.