Я споткнулась...

Натаха Недострахова
Я споткнулась об него,
А надо было,
Просто взять, перешагнуть -
Так просто..,
Ведь тогда б о нём -
Я тотчас бы забыла
И не стал бы он -
В душе сидеть занозой -
Надо перешагивать -
Нам научиться,
Через тех, кто обликом своим -
Похож на принца,
А то может -
Неприятность приключиться,
И увидишь вместо принца,
Хряка рыльце..,
Но уж поздно, как ни странно,
Всё случилось -
Я споткнувшись,
Задержалась ненадолго,
И задержки той хватило -
Я влюбилась...
Только это оказалось -
Бредом полным..,
Но ведь Сердцу не прикажешь,
Не заставишь
Разлюбить того,
Кого Ум вовсе не одобрил,
А что прав был Ум -
Так это точно знаешь,
Потому что он -
Всё предсказал подробно..,
И, как водится,
Всё так вот и случилось -
Принц вдруг превратился -
В полного урода,
И комедия вдруг -
В ужас превратилась -
Принц всё ж оказался -
Не из той породы...

@ Наталья Анищенко март 2024