Пророк Христос это приемник пророка Моисея?

Христосенко Сергей
28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться. 29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею. 30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; 31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. 32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним. 33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил. 34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако. 35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте. 36 Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели. (От Луки 9:28-36)

Христиане, которые находят эту сцену встречи Христа с пророками Ветхого завета в двух Евангелиях, наивно думают, что встреча нужна была как чудо, доказывающая, что Христос не только пророк, как Моисей и Илия, но и Сын Бога Израиля. Но так ли это на самом деле? С какой целью Христос встречался с пророком Илией и Моисеем? Неужели пророк Христос это приемник ветхозаветных пророков Моисея и  Илии, которые прославляли имя Йеховах Бога, а не самих себя, как думают христиане? Неужели Новый завет это всего лишь часть Ветхого завета с Йеховах Богом? Давайте разбираться!

Христианские учителя, ради своей выгоды, чтобы им легче было собирать народы в свои христианские собрания, и жить на их полном содержании, как земные цари, не только исказили Библию, вставив в нее свои лжеучения, но и раздели ее на две части. При этом Ветхий завет между Йеховах Богом, содержащим заповеди Бога и древним народом Израиля, они объявили устаревшим и утратившим свою силу. Учителя христианства, чтобы властвовать над обманутыми ими людьми, объявили иудейского пророка Христа новым Богом, который заключил с христианами Новый завет. С этой целью христианские учителя полностью удалили из Библии имя Йеховах Бога, записанное в текстах Ветхого завета 6828 раз и более 3500 раз в Новом завете, и заменили все подлинные еврейские имена, прославляющие имя Йеховах Бога созвучными греческими именами. Поэтому вместо святого имени Йеховах Бога, которое прославлял иудейский пророк Йехошуа, читается Йешуа, и в молитве «Йеховах, отец наш Небесный», учил своих учеников, христиане стали прославлять имя Бога Содома и Гоморры – Ваала, которого жестокие хананеи, приносившие в жертву детей своего блуда, именовали «Господь». Христианские учителя заменили настоящее имя пророка Йехошуа, на имя кельтского Бога креста Езуса-Исуса, чтобы оно не напоминало христианам о Йеховах Боге. Дело в том, что еврейское имя Йехошуа, читаемое как Йешуа, означает в переводе «Йеховах есть спаситель», и указывает на то, что Новый завет на Небесное Царство, каждый человек может заключить только с Йеховах Богом, поскольку нет иного Бога-спасителя, кроме него. А Йехошуа Христос не Бог, а всего лишь исполнитель воли Йеховах Бога, как единственного Бога-спасителя, как об этом записано в Ветхом завете.

10 А Мои свидетели, говорит Йеховах Бог, вы народ Мой, и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. 11 Я, Я Йеховах, и нет Спасителя кроме Меня. 12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Йеховах, что Я Бог; 13 От начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? 14 Так говорит Йеховах, Искупитель ваш, Святой Израиля: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями. 15 Я Йеховах, Святой ваш, Творец Израиля, Царь ваш. 16 Так говорит Йеховах, открывший в море дорогу, в сильных водах стезю, 17 выведший колесницы и коней, войско и силу; все легли вместе, не встали; потухли как светильня, погасли. 18 Но вы не вспоминаете прежнего и о древнем не помышляете. 19 Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. 20 Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой. 21 Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать имя Мое всем народам. (Исаия 43:10-22)

Христианские учителя, не желающие жить по заповедям Моисеева закона, по примеру иудейского пророка Христа, прекрасно понимают, что им как лжецам не светит стать священниками Небесного Царства Йеховах Бога. А поскольку они приняли предложение Дьявола, участвуя в организованной им компании христианской лжи, то они стали земными царями в своих религиозных собраниях, чтобы жить на их полном содержании, в отличие от апостолов Христа. В Библии все христианские учителя описаны, как лжеапостолы, выдающие себя за апостолов Христа, а сам Дьявол описан, как выдающий себя за Вестника света – Христа.

13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, 15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. 16 Еще скажу: не почти кто-нибудь меня неразумным; а если не так, то примите меня, хотя как неразумного, чтобы и мне сколько-нибудь похвалиться. (2-е Коринфянам 11:13-16)

Более того, для одурачивания людей, не желающих самостоятельно исследовать Священные Писания, религиозные учителя христианства притащили в Библию языческие учения о крещении во имя Бога Троицы, бессмертной душе и загробных мучениях душ грешников в аду, а в лживой религии «Свидетели Иеговы» выставили Христа-спасителя, как Авадона-Губителя, уничтожающего грешников в выдуманной битве Армагеддон. Таким образом, вместо учения Христа о Небесном Царстве для священников Йеховах Бога, учителя христианства стали учить христиан учениям древних язычников. Но Йеховах Бог не был бы создателем человека, если бы он не знал, что все христианство возглавят лжепророки и лжеучителя, которые поведут миллионы христиан широким и пространным путем, ведущим в погибель. Вот только христианские учителя и ведомые ими христиане, напрасно мечтают о вечной жизни, не понимая, что все лжецы и все любящие ложь, уже осуждены Йеховах Богом, как преступившие закон Моисея.

1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. 3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. (2-е Петра 2:1-3)

Поэтому Йеховах Бог через своего пророка Христа позаботился о тех, кто оставил христианских учителей и принял его приглашение о поклонении ему в духе истины, и получил от него помазание святым духом, чтобы так же, как и апостолы Христа, стать его священниками Небесного Царства, обещанного в древности народу Израиля. Ведь помазание святым духом Йеховах Бога означает усыновление тех, кто оставил христианских учителей и последовал во всем примеру Христа. Йехошуа Христос-Помазанник, как хорошо известно, никогда не собирал религиозных собраний, как это делали фарисеи и книжники, а после смерти Христа и учителя христианских церквей. Йехошуа, прославлял имя своего Небесного отца, и поэтому действовал как пророк Йеховах Бога, посланный к народу Израиля, а не к христианским народам. Во исполнение Моисеева закона, Христос действовал, как Первосвященник, набирающий священников Небесного Царства Йеховах Бога из тех, кто не довольствуется лжеучениями религиозных вождей, а ищет гонимую в мире лжи правду.

3 Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Йеховах Бог с горы, говоря: так скажи дому Иакова и возвести сынам Израилевым: 4 вы видели, что Я Йеховах Бог, сделал Египтянам, и как Я Йеховах Бог, носил вас, как на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; 5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. 7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Йеховах Бог. (Тора Исход 19:3-7)

Таким образом, встреча Христа, как пророка Нового завета, с ветхозаветными пророками Йеховах Бога должна была объявить помазанникам, которые будут читать Библию, переделанную христианскими учителями в своих корыстных целях, увидеть преемственность Христа, как исполнителя воли Йеховах Бога.
Поэтому, несмотря на полное удаление святого имени Йеховах Бога из всех книг Нового завета, те немногие люди, которые помазаны святым духом Небесного отца, уловят эту преемственность заповедям Моисеева закона и поймут, что вся Нагорная проповедь, обращенная к первую очередь к ученикам, а уже потом, и ко всему народу Израиля, это краткая суть всего Моисеева закона. А первая и самая важная заповедь Моисеева закона, недоступная христианам, пророк Христос озвучил так:
26 Йехошуа тотчас же ответил законнику: "Вот самая важная заповедь в Торе: Я Йеховах, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других Богов перед лицем Моим.(Вт.5:6-7). (Библия Христа Марка 12:26)

Но между иудеями по плоти, и помазанниками духом истины Йеховах Бога, ставшими иудеями по духу, огромная разница. Они соблюдают не буквальные заповеди Моисеева закона, а соблюдают духовные основы это закона, данного народу Израиля. Поэтому эти помазанники это духовные иудеи и сосвященники Христа в Небесном Царстве священников Йеховах Бога, прославляющие святое имя Небесного отца, а не имена других Богов, как это делают все христиане. Ведь название «иудей» происходит от еврейского имя Йехуда, читаемое как Иуда, которое означает «Прославляющий имя Йеховах Бога». Пока христиане прославляют имя кельтского Бога креста – Езуса-Исуса, а иеговисты, клевещут на Христа, как Губителя человечества в битве Армагеддон, только помазанники духом Йеховах Бога, как духовные иудеи, по примеру пророка Йехошуа Христа прославляют имя Небесного отца.

28 Ибо настоящий иудей - не тот, кто обладает наружным свидетельством иудейства, поскольку подлинное обрезание выражается не в буквальном удалении крайней плоти, а в духовном обрезании своего сердца, удалении от него всего жестокого и злого, которое неугодно Йеховах Богу. 29 Только тот настоящий иудей, кто по духу Йеховах Бога, живущему в нем, является таковым, и истинное обрезание есть обрезание сердца, то есть духовное, а не буквальное обрезание; потому и похвала духовному иудею исходит не от людей, но от самого Йеховах Бога, который творит новый Израиль, новый народ, духом своим святым. (Втор. 10:12-21) (Библия Христа Римлянам 2:28,29)