Призыв

Ирина Кондракова
        Призыв
Я с силами собираюсь,
Я поднимаюсь.
Я наполняюнсь счастьем и светом.
Я поднимаюсь,
От
отчаяния, страхов освобождаюсь.
Я новая , я-синхронна и гармонична.
Та, о которой даже не мечтала.
Только в очень смелые моменты я решалась, допускала.
Что я непростая, что меня ждут там, наверху.
Что верят в меня, пока я в низу.
Шлют поддержку и веру вселяют,
Любовью и нежностью меня окружают.
Как здесь не подняться,не ответить на зов,
Что из Космоса любовью пришел:
Мы любим тебя, мы -ждем.
Ты наша любимая, драгоценная наша,
Мы знаем, тебе все по плечу.
Любимые! Слышу я вас!
Я поднимаюсь! К вам я лечу!
Но здесь хочу задержаться опять,
Планете любимой поддержкою стать,
Помочь ей очиститься от скверны и боли,
От наших претензий, грязи и злобы.
Чтоб свет засиял нашей планеты
Чтоб вспомнили мы:мы ее дети,
Вскормила, любила, оберегала,
Безропотно, с любовью все принимала,
Что давали в ответ "спящие "дети,
Но ,наконец ,не стало сил у планеты
Терпеть неблагодарнось и высокомерие вечные.
Надежд не осталось,
Затянулся процесс пробужденья,
Большее не ждет Мать нашего освобожденья.
Пониманья, что губим, убиваем планету,
Своим эгоизмом, пренебрежением.
Любовь,благодарность,заботу,
К Матери-планете забыли.
Себя вознесли, как о чуде миру возвестили.
А ее как данность, служанку принимаем.
Все портим, гробим и ломаем.
Просыпайтеся дети, Великих Матери Мира и Абсолюта.
Открывайте скорее глаза,
Снимите дурман, увидьте реальность ,а не обман,
Что шорой закрыл глаза и все уши,
Что не позволяет стоны планеты услышать.
Вспомните: только любовью и благодарностью
Раны все исцеляются.
И новые реальности вдруг проявляются.
Полюби себя, дитя,вспомни-
Ты - любовь! Ты - Бога дитя!
Вспомни Величие Матери и Отца!
В этом спасение твое и планеты!