Тайный смысл

Валерий Олейник
    
Я видел странный сон в субботу
Испуганный стою в тесной толпе,
И движет вереницу к эшафоту,
Уж очередь подходит и ко мне.
 
Вперёд я вышел слабо улыбаясь,   
Хоть страх схватил меня рукой,
Цепко держа за горло упиваясь,
Желая разлучить меня с душой.

Палач был в маске, он занёс топор,
Вот час настал, неужто форс-мажор,
Вдруг за спиной услышал разговор,
Да это же районный прокурор!

Смотрю по сторонам, где прокурор?
Потом дошло—я сам, меня это убило,
Нет, слышу: он известный стриптизер,
От жутких новостей  уже ошеломило.    

Хватаю и срываю маску с палача,
Под ней красивое и милое лицо,
Надменно глянула, сказала хохоча,
Что позабыл, как подарил кольцо?

Кто помнит про кольцо на эшафоте,
Да, не одной я барышне дарил,
А некоторым прямо на работе,
И даже в ресторане подносил.

Откинув волосы она смотрела,
И злость в ее глазах окаменела,
Обмяк, проснулся, голова вскипела,
И мрачные мной думы овладели.

Какой кошмар! Приснится же такое,
Подобное  явится  лишь в бреду,
Я прокурор и мне не жить в покое,
Иль стриптизер на сцене, весь в дыму.

Веду себя с тех пор я осторожно,
Пытаюсь выяснить про маску и топор,
И если девушка докажет, что надёжна,
Подписываю сразу брачный договор.

Март 2024