Рассуждение о математике и научной мысли

Владимир Попов 13
Уважаемые читатели!
Математика - область знаний, оперирующая методами функциональных построений и функционирующих объектов в пространстве, используя количественные соотношения, пространственных соотношения для формирования математических моделей и конструктивных концептов.
Количественные соотношения в математике являются основными, главенствующими в теоретических концептах.
Количество, мера, функция, координатная система, матрицы являются основными понятиями и инструментами для выполнения построения теорий и гипотез.
Главное в математике- это абстрактные формы познания, теоретизирования гипотез и установления системы принципов математических моделей и их элементов для формирования рациональных систем: система исчисления малых величин, вычисление дифференциалов, интегралов, логарифмической функции (логарифмов)и других математических объектов идеального мышления.
Математические методы позволяют решать задачи различного уровня сложности в зависимости от поставленных целей в задаче.
Задача имеет определенную цель, выявить механизм, способ решения, применения алгоритмов к поставленным в задаче целям.
Задачи в математике имеют главенствующую роль и прикладной характер математической науки, также задачи позволяют в  процессе обучения формировать навыки, умения стратегически мыслить и создавать логические схемы мышления для решения задач, также  это происходит и в геометрии.
Задачи математического характера представляют собой комплекс методических операций-действий с количественной информацией и пространственными формами, и законами абстрактного мышления.
Алгоритмы решения математических задач зависит от степени сложности, вариативности, тематики, цели в задаче.
Математические методы решения задач - это совокупный комплекс подходов к выбору специфического метода решения задач, который является оптимальным  для определенного типа задачи.
Оптимальность решения задачи предполагает эффективный выбор способов решения математической задачи, что составляет основу эффективного мышления.