Без Бога... 10. Блага Всеблагодатный Бог

Виктор Мусин
Без Бога человеком не станешь!
10. Блага «Всеблагодатный Бог»

Всеблагодатный Бог, Создавший Небо, Землю и Пространства,
и тех существ, которые Есмь Свет от Света Твоего Сознания,
дабы активностью проявленной своей
тот развивали Мир, который был рожден
как Замысел Великого Единства,
и утверждали в нем Любви Закон,
и восходили ввысь, к Истоку Жизни всей
в сиянии Блага Твоего и Славы,
по результатам воплощенного труда!

Как совершены все Твои Пути,
которые есть только грани
Единой и Прекрасной Жизни Света,
И Слово Истины Твоей творит Миры,
и создает созвездья и планеты!
Ты Есмь во всем, и все присутствует в Тебе,
В Реальности Сознанья Твоего Есмь только Благо,
Которое исходит от Тебя,
И возожженное во всех Твоих творениях,
Как суть духовная существ, событий и явлений,
К Тебе, Единый, стремится неизменно,
Дабы в Обителях Любви Твоей
творить пространства Райского Блаженства!

Всеблагодатный Бог, в безмерной милости и щедрости своей
Мне даровавший бытие, запечатлив во Внутреннем души 
Искру от Света Своего Единства,
даб познавая Смысл и Милость Жизни,
Подобный стал Свету Твоему,
И утончая Вечности Законы,
Радением своим преображала Мир,
Проявленный Твоей Высокой Волей
И обретал  свой Неповторимый Лик…

Всеблагодатный Бог, Я Луч Любви Твоей,
И я стремлюсь к Истоку своему,
Который Есмь Светлейшая Обитель
Священного Союза двух Начал,
Отца и Матери Проявленной Вселенной,
И каждый миг дарованного бытия,
Я ощущаю, Ты – рядом, Ты Есмь во мне всегда,
Присутствуешь незримо, неизменно…

Ом! Аум! Рам!