They call me The Wild Rose,

Нестор Иванович Добрый
   В советское время, сразу после Великой войны, многочисленные военнопленные, понастроили по всей стране типовых двухэтажных домов.
   Пленные строили крепко, на совесть. Эти дома до сих пор имеют место быть практически во всех городах страны, где мне довелось побывать.
   Каждый раз, созерцая эти двуэтажные строения, я вспоминаю малую родину.
   Везде, где бы я ни был, эти дома даже покрашены похоже - в грязно-жёлтый или столь же грязно, но - розовый, цвет.
   Если мне везёт и в плейлисте имеется Ник Кейв, я, видя такой вот дом, закуриваю и врубаю:

     They call me The Wild Rose,
     but my name was Elisa Day!
     Why they call me it I do not     know
    For my name was Elisa Day...

   Если совсем везёт, то, не вырубая Кейва, я захожу в ближайшее заведение, где наливают и залпом опрокидывают грамм двести чего покрепче, в память сразу обо всём - о Родине, пленных, павших и живых, о маме, о папе, которого не знал, первой и последней любви, Первой и Второй мировой, Гражданской войнах, об ушедшем в нирвану СССР, Кате Лычёвой, Кире Булычёвом и Саманте Смит, Хиросиме и Нагасаки, Бобе Марли и Джоне Леноне, Егоре Летове и кедах "Два мяча".


©2018