Случай в путешествии...

Тамара Сухарева
     Я летела отдыхать к морю. Было лето, время отпуска и долгожданная поездка к морю, где меня ждала моя Любовь. Купила билеты, быстро собрала всё необходимое для отдыха, и вот я в аэропорту. Прошла регистрацию и вышла в зал ожидания посадки на самолет.

     Приключения начались именно здесь.
     Я стала искать место, где можно сесть и ждать разрешения на посадку. И тут я услышала музыку, то есть играли живую музыку, а не по радио. И, конечно, я побрела на звуки музыки. И увидела группу людей, небольшое скопление вокруг четырёх молодых ребят, именно они и играли. Двое на гитарах, один на таком инструменте, вроде маленького пианино, но в него надо дуть, и последний, по видимости ударник, отбивал ритм палочками. Барабанов не было. Музыка была очень заводная. Я пробралась поближе и стала притоптывать, шевелить всем, что шевелилось в такт музыке. Музыканты оценили мои телодвижения и улыбались, а я просто радовалась, что так хорошо мальчики играют и быстрее пройдет время в ожидании.

     И тут, какая-то грузная дама в цветастом платье и шляпе встала и громко стала возмущаться, что ей мешают отдыхать и что от их громкой музыки она не услышит, когда объявят посадку на самолёт.

     Ну, конечно, я не стала молчать. И вступилась за музыкантов. Я ей говорю, также громко, чтобы она меня услышала:
     = Мадам, вы тут единственная, кому мешает эта музыка. Причем очень хорошая музыка и в отличном исполнении. Но посмотрите вокруг музыкантов - сколько стоит людей, и все слушают, и всем нравится. Не кажется ли вам, что вы поступаете эгоистично? В конце концов вы можете просто встать и уйти ближе к репродуктору, чтобы уж точно не пропустить, когда будет объявлена посадка на ваш рейс."
    
     Вокруг, после моих слов, все одобрительно загудели и поддержали, что действительно ей бы надо самой уйти, раз так мешает и не нравится музыка.
Но дама была настроена очень решительно. Сразу видно, что она привыкла командовать и все вокруг должны ей подчиняться. И она всей своей массой тела попёрла на меня, как танк. Я по сравнению с ней выглядела, как "моська против слона". Но я не отступила и храбро осталась стоять на своем месте, хотя вокруг меня образовалось некоторое пространство, потому что люди, стоявшие рядом отошли от меня.
     И тут в дело вступили музыканты. Мальчики, положили свои инструменты на сиденья и неспеша подошли ко мне и даже чуть-чуть закрывая меня от "танка". Они просто встали молча, и тётка остановилась. Стала кричать о правах человека и ждать, что её поддержат стоящие вокруг люди. Но её никто не поддержал.

     В это время объявили посадку на мой самолёт. И оказалось, что в этом же самолёте летят и музыканты, что несомненно порадовало. И "танк" тоже, что не могло не огорчить. И вот наконец-то мы в самолёте. Расселись по своим местам. И оказалось, что музыканты сидят от меня через проход. У нас завязалась непринуждённая беседа о музыке, о том, кто они такие, какой жанр исполняют, кроме Рока и Блюза. Так за болтовнёй мы не заметили, как наш самолёт взлетел и набрал высоту.

     Полёт проходил нормально. Лететь нам было приблизительно два с половиной часа чистого времени. И вот, где-то приблизительно после часа пути в полёте, когда мы болтать уже устали и решили отдохнуть... самолёт внезапно встряхнуло, а потом ещё раз и ещё... Первой, кто заголосил, что "падаем" - была именно та мадам, которую я про себя назвала "танк", но на неё со всех сторон зашикали другие пассажиры и ей пришлось заткнуться.

     Но самолёт продолжало время от времени встряхивать, что не могло не нервировать даже самых спокойных пассажиров. Я так вообще сжалась в комочек и молча молилась.

     Но тут из-за шторки вышла улыбающаяся стюардесса, подошла к музыкантам и что-то им тихо сказала. После этого один встал и вышел вместе с ней. Не прошло и пяти минут, как он вернулся. Поговорил со своими ребятами, и они стали доставать свои инструменты... А самолёт продолжало встряхивать. И вот тот, кто выходил, обратился к пассажирам:
     - Друзья, я руководитель рок-группы и мы сейчас сыграем для нашей симпатичной попутчицы Тамары, которая единственная вступилась за нас в аэропорту.
После этого он галантно опустился, взял мою руку и поцеловал её. Если сказать, что я была в шоке, то это не сказать ничего... А парень, наклонился ниже и прошептал: "Спокойно! Всё хорошо!"

     Ребята расселись удобнее и заиграли. Если честно, я не знала названия тех композиций и песен, которые они играли и пели. Да это и не важно. Делали они это здорово, с огоньком и задором. Постепенно все пассажиры расслабились стали кто подпевать, кто похлопывать, а кто и приплясывать, что было не очень удобно, учитывая, что все были пристёгнуты. Но я чувствовала себя «королевой», для которой был этот импровизированный концерт. Потому что каждую новую песню или композицию она объявляли исключительно для меня...

      Никто не заметил, когда самолёт перестало встряхивать. И даже не обратили внимание на то, что стюардессы и пассажиры из VIP салона пришли и, стоя слушали, и хлопали музыкантам. Только когда руководитель увидел стюардов, он улыбнулся и объявил последнюю песню, и снова для меня. Это была очень красивая, лирическая песня на английском языке. Все слушали замерев, и в салоне было очень тихо, только играли гитары, ударник отбивал такт, имеющимися у него палочками и ребята пели на три голоса очень красиво и гармонично. Когда они закончили, то несколько секунд в салоне самолёта была тишина, а потом просто гром аплодисментов. А громче всех аплодировала дама-"танк", все это заметили и рассмеялись. В салоне самолёта наступила, какая-то удивительная атмосфера единения. Ребятам удалось всех успокоить, отвлечь и сделать добрее и чувствительнее друг к другу.

     Прозвучал голос командира корабля, который объявил, чтобы все сели на свои места и пристегнулись. Самолёт идёт на посадку в аэропорту "Адлера".
Когда я получила свой багаж, я увидела музыкантов, их окружили люди и благодарили за музыку и приятный полёт. Я была рада, что поменялось отношение всех к музыкантам и к их музыке. И пошла на выход. Уже на выходе меня догнал руководитель группы. Предложил поехать с ними. У них были гастроли по городам от Сочи до Феодосии, но я отказалась. И ещё раз, очень искренне, поблагодарила ребят за хорошую музыку. Тогда парень наклонился ко мне и сказал:
     - На самолёте, были какие-то неполадки. Мне не объяснили, какие именно, но командир корабля попросил сыграть, чтобы отвлечь пассажиров, и чтобы не было паники.
     На это я ему ответила:
     - И вам это здорово удалось! Счастливых гастролей!

     Я шла к выходу из зоны прилета лёгкой походкой. Я чувствовала себя очень красивой, желанной и улыбалась всем и всему. И мои чувства подкреплялись заинтересованными взглядами мужчин. Я вышла в зал ожидания пассажиров. И увидела Его, самого лучшего, самого красивого, и высокого Моего Мужчину. Он выделялся своим спокойствием и невозмутимостью. И со скучающим взглядом смотрел на выходящих пассажиров из зоны прилета. И вот… наши взгляды встретились... Я знаю и люблю этот, его особенный взгляд, в котором и удивление, и восхищение, и Любовь!
КОНЕЦ