Львы и овцы 703 Безнаказанный 2021

Ася Северная
1

У Андрея дар — очаровывать. И Грейс повелась тоже. Ей всего семнадцать, ему за двадцать. Он неприлично красив, богат и атлетичен. Мечта из глянцевого журнала.
Андрей вместе с друзьями ловил горяченьких девочек после клуба — подвыпивших и желающих продолжить веселье. Нахаляву, конечно.
И в ту субботу Грейс попала в его поле зрения. Отделилась от подружек — потому что не пила. Вышли из клуба. Она ещё успевала на метро до закрытия. Андрей остановился перед ней, предложил подвезти. Она бы сказала "нет" незнакомому парню. Но его улыбка и взгляд… очаровали… и она согласилась...

2

Привёз её на квартиру. И как только закрылась дверь спальни… Грейс получила по лицу. Такой сильный, что не удержалась на ногах, и упала на кровать, на спину. Он перевернул её на живот, сел на ноги, стянул колготки и трусики… Она брыкалась под ним, пыталась вслепую поцарапать его — но неудачно. У него выигрышная позиция…
Вошёл.
Грейс заорала, рыдая.
Он вдавил её лицом в кровать — дышать почти нечем.
Обмякла — перестала сопротивляться.

Андрей. Так-то лучше...

3

Два раза подряд…
Грейс была еле живая. Так противно и так стыдно...

4

После Андрей вызвал ей в такси.

Андрей. Тебе никто не поверит. И не смей требовать деньги. Я, итак, оплатил такси. Пошла вон!

5

Такси доставило её к метро. Оттуда не так далеко до дома. Ночь; страшно; она бежала со всех ног…

6

Грейс усвоила урок. Больше никаких клубов. И никому не рассказала. Это так стыдно! Так противно!
Конечно, с каждым днём становилось легче. И поделиться не с кем...

7

А через пару месяцев… в Интернете появилась видеозапись, без звука, изнасилования Грейс…
И началось...

8

Следователю Грейс в глаза врала, что это была игра. Да, они любят поиграть в изнасилование, да, это извращение, но ведь это личное дело чем двое занимаются за закрытыми дверями спальни…
Следов — нет, заявления — нет...

9

Андрей пришёл к Грейс домой. Увидев его, её всю затрясло.
Хотела закрыть дверь — поставил ногу; вошёл, повернул ключ, ключ убрал в карман.

Андрей. Ты ведь одна?

Кивнула.
Вся белая от страха.

Андрей. Мой адвокат рассказал что ты рассказала следаку. Ты почему не сказала правду?

Ухмыльнулся.

Андрей. Могла бы мне отомстить. А ты сказала, что это у нас с тобой такие игры… Сколько?

Она поняла, что это он о размере благодарности.
Молчала.
Подошёл близко-близко. Провёл пальцами по шее. Она вся затряслась.

Андрей. Я же на самом деле это сделал…

Так противно: его прикосновение, его дыхание, его запах, его лицо.
Закрыла глаза.

Грейс. Уйди.
Андрей. Нееет. Ты ведь могла посадить меня. Но ты им наврала. И я хочу знать почему. У всего есть причина.
Грейс. Отстань. Уйди.
Андрей. Ты, что, думаешь, что всё закончилось? Нееет. Ты им соврала. И чтоб тебе точно поверили, придётся поиграть, что у нас отношения. Иначе тебя посадят за то что им соврала.

Грейс открыла глаза. Что за бред?!

Андрей. А ты как думала? Это же следаки. Врать им — чревато последствиями. Так что придётся поиграть в отношения. И чтоб выглядело по-настоящему.
Грейс. Как?..
Андрей. Ходить на свидания. В людные места. Чтобы нас все видели. Я же человек известный. Сын очень известного и богатого человека. Извращённые игры — ничего страшного, у многих есть причуды. А изнасилование да ещё и несовершеннолетней… это совсем другое…
Грейс. Тогда не надо было делать.
Андрей. Ха. Дерзишь. Я люблю грубый секс.
Грейс. Я не хочу никогда тебя больше видеть.
Андрей. Ну не надо было врать следаку. Так почему ты соврала? Я не отстану, пока ни узнаю.
Грейс. Дашь-на-дашь.
Андрей. В смысле? Созрела назвать сумму?
Грейс. Я тоже хочу кое-что знать.
Андрей. Спрашивай.
Грейс. Встретимся сегодня в двадцать ноль ноль. В том новом ресторане — который со стеклянным потолком.
Андрей. Знаю такой. Бывал там уже.
Грейс. Искал новую жертву?
Андрей. А ты… та ещё язва. И цепкая. Быстро сообразила насчёт ресторана.
Грейс. Раз уж я должна с тобой встречаться… то хотя бы побываю там… Или не соответствую?
Андрей. Ну ты же моя девушка. Поэтому, конечно, достойна.
Грейс. Я — не твоя девушка.
Андрей. Для всего мира пока что это так.
Грейс. Нет!
Андрей. Ну а кто? Любовница? Так тебе нравится больше?
Грейс. Я вообще ещё в школе учусь… Как на меня будут смотреть?
Андрей. Вот и поговорим об этом сегодня на свидании. Буду ждать тебя у подъезда в девятнадцать тридцать. И сам доставлю в ресторан в двадцать ноль ноль...

10

Грейс спустилась в девятнадцать ноль ноль. На ней рваные джинсы, резиновые сапоги, спортивная кофта и соломенная шляпа.
Села рядом с ним.
Он улыбался.

Андрей. Я понял, что ты так мне дерзишь…
Грейс. А ты меня стесняешься что ли?
Андрей. Я оценил твою дерзость. Сейчас поедем и купим тебе нормальное платье.
Грейс. Если ты меня стесняешься, то мы можем никуда не ехать. А поговорить здесь.
Андрей. Мы должны появляться на людях. Я же объяснил.
Грейс. Мне, итак, хорошо. Не надо мне от тебя никаких платьев.
Андрей. Придётся заставить.

Посмотрел так… как в ту ночь.

Андрей. Снова.

Тронулся с места...

11

Андрей привёз Грейс в магазин.

Грейс. Ты сюда всех приводишь?
Андрей. Спросишь обо всём и я даже отвечать буду честно, обещаю. Но сначала — платье. Выбирай. Любое.

Грейс выбрала. Выбрала на самом деле то, которое очень понравилось. Скромное, миди, рукава три четверти, закрытое декольте.
Андрей заглянул в примерочную. Грейс… прекрасна…
Она смотрела на него и вдруг приступ паники.

Грейс. Мне не поверят! Узнают, что соврала!

Андрей закрыл шторку в примерочной, прикрыл её рот рукой.

Андрей. Тихо. Успокойся. Не кричи.

Убрала руку.

Андрей. Дыши. Глубоко.

Послушалась; глаз с него не сводила. Так страшно…

Андрей. Никто ничего не узнает, если мы продержимся вместе хотя бы месяц.
Грейс. Так долго…
Андрей. Ну ты сама виновата.
Грейс. Но ведь никто нас раньше не видел вместе…
Андрей. Потому что наши отношения были тайными. Ну а теперь когда в сети появилось это видео… мы вылезли из тьмы. И нам больше нечего скрывать.

Логично…
К платью докупили колготки, туфли и сумочку.

Грейс. Я — не кукла.
Андрей. Ты… прекрасна…

Но Грейс не посчитала это за комплимент...

12

Вошли в ресторан, который со стеклянным потолком; расположенный на последнем этаже пятиэтажной гостиницы. Красота…

Грейс. Без алкоголя.
Андрей. Полностью согласен.
Грейс. Ты обещал, что будешь отвечать честно.
Андрей. Да. Надеюсь на честность и с твоей стороны.

Принесли сок.
Андрей сделал заказ.

Андрей. Жду ответ.
Грейс. Лучше сказать, что у нас с тобой такие… игры. Чем правду…
Андрей. Почему?
Грейс. Это стыдно! Позор! И тебе бы всё равно сошло с рук.

У неё слёзы в глазах.

Грейс. Ты же мог получить и так. Зачем… силой?
Андрей. Так — не интересно. Нравится мне… брать силой.
Грейс. Всегда что ли? Других девушек у тебя и не было?
Андрей. Ты была не первая.
Грейс. И ты всегда тайком снимал видео?
Андрей. Мой человек выясняет как так получилось и кто виноват. Вообще-то это было для личного просмотра.
Грейс. Ты ещё и пересматривал? Ты точно больной…
Андрей. Могу себе позволить.
Грейс. Ненавижу тебя.
Андрей. Я другого и не ожидал...

13

Они встречались в течение месяца, но не каждый день. Каждый раз она выбирала ресторан.
Их встречи: вопросы \ ответы.

Грейс. Нам… верят?
Андрей. Да. Вот-вот всё закончится. Но в идеале… нам бы пожениться. Тогда бы от нас точно отстали бы.
Грейс. Совсем с ума сошёл…
Андрей. Это совет моего адвоката.
Грейс. Он болен тоже.
Андрей. Тогда нам точно поверят…
Грейс. Мне — семнадцать! На меня, итак, смотрят как на извращенку.
Андрей. Назови имена и я с ними разберусь.
Грейс. В лицо мне боятся говорить. Из-за тебя.
Андрей. Вот видишь какой сильный у меня авторитет.
Грейс. Мне теперь так неспокойно из-за тебя… Всё это враньё…
Андрей. Ты сама соврала.
Грейс. Ты это всё начал.
Андрей. Потому что ты повелась на меня и села в машину к незнакомому парню…
Грейс. Я ведь могу прямо сейчас с тобой порвать.
Андрей. Тогда нам точно не поверят. Времени мало прошло. И проверят счета. И увидят, что я купил тебе огромную квартиру в центре.
Грейс. Что ты мне купил? Что за бред?

Достал из кармана ключи, положил на стол.

Андрей. Квартиру. Поехали, посмотрим. Прямо сейчас.

Грейс растерялась.

Грейс. Поехали...

14

Приехали.
Грейс обошла все три комнаты, поварню, постояла на балконе.

Грейс. Она, правда, моя..?
Андрей. Да, твоя.

Прошла в прихожую, отдала ему ключ.

Грейс. Ничего мне от тебя не надо.
Андрей. Мне. Надо.

Потянулся к ней за поцелуем. Она стояла, застывшая, одеревеневшая.

Андрей. Ты же меня не ненавидишь…

Дрожала. Ждала.
Прикоснулся к её губам.

Грейс. Это… неправильно…
Андрей. Правила устанавливаем мы.

Поцеловал…
Закрыла глаза…
Поцелуй такой долгий, такой нежный…

15

Оттолкнула его.

Грейс. Ненавижу тебя! Ты меня…

Сжал её в объятиях.

Андрей. Да, я такой! Но с тобой я хочу быть другим… Я столько раз жалел что было той ночью… Ты так на меня смотрела… Тот раз был первый… Это был порыв… Я хотел попробовать — и сделал. И так жалел… И я рад, что кто-то слил то видео. Иначе бы я никогда не решился появиться перед тобой… И рад, что ты соврала… Ты узнала меня. И не ненавидишь…

А что ей ответить?..

Грейс. Я тебя… не ненавижу… Себя ненавижу… за то что не ненавижу тебя…

Поцеловал.

Андрей. Я влюбился…
Грейс. И я… похоже…