Львы и овцы 746 Агрессивный 2021

Ася Северная
1

Лето, жара за тридцать.
Грейс приехала на вечеринку в загородный дом. Народу много, так что она легко потерялась в толпе. Она ещё ни разу не бывала на таких тусовках — закрытых. Пару раз бывала в ночных клубах и на квартирных вечеринках. А здесь… совсем другой уровень. Богатые. И большинство — взрослые.
Грейс не знала кто хозяин дома или это клуб для избранных.
Скользила в толпе, рассматривала лица и наряды. Ей семнадцать — поэтому могла выделяться на общем фоне. Длинны волосы, короткое чёрное платье на тонких бретельках, каблуки, маленькая сумочка на плече — полураздетая.
Перед домом — парк с дорожками, фонарями, скамейками, прудами, мостиками, фонтанами, а за домом — лес, без освещения.
Грейс было скучно. Громкая музыка, все незнакомые, большинство — пьяные…
Грейс вошла в лес, в наушниках любимые песни. Просто шла вперёд. Такое ощущение, что у леса края нет…
И вдруг всем телом почувствовала, что рядом кто-то есть.
Остановила музыку в телефоне. Огляделась.
И увидела…
Парень старше — за двадцать — навалился все телом на девушку, которая лежала на животе, держал её за волосы… и трахал… грубо, агрессивно.
Грейс смотрела на них из-за дерева. И не уйти — услышат, а остаться и смотреть… извращение… Это изнасилование или игра?..
Он заметил её. Вышел из девушки, снял презерватив, бросил на землю, надел треники, приказал шлюхе уйти. Девушка встала и побежала прочь…
Он пошёл на Грейс. Она вжалась спиной в дерево.
Подошёл вплотную.
Она взглянула ниже паха — он ещё возбуждённый.

Он. Так же хочешь?

Она глубоко дышала. Это не страх. Это… похоть…
Он скользнул рукой под платье — вся мокрая… Стянул с неё трусики… Связал её запястья её же трусиками. Отвернул от себя — лицом к дереву, нагнул её чуть вперёд… и вошёл… Он некрепко её связал, и если бы она потянула со всей силы в стороны — высвободилась бы. Но ей… нравилось…
Повалил её на землю, лицом вниз, трахал. Грубовато, агрессивно…
После он поставил её на ноги; глаза в глаза. Развязал трусики, надел на неё, глаз не сводя. Она дрожала. Это очень странно… Поцеловал… И ей стало так стыдно, так противно, так мерзко… Как шлюха… Она побежала от него — куда глаза глядят, но точно знала, что бежит в сторону от дома… и не сразу заметила, что выронила мобильный… а Андрей подобрал...

2

Последнюю неделю Андрей всего часа по четыре, мало ел.
Спустился на завтрак — лучшие друзья ждали его в гостиной — как и последнюю неделю.

Егор. Так давай посмотрим контакты в мобильном. Вдруг есть общие знакомые.
Андрей. Нет. Это личное. Я не хочу знать то что мне не положено. Это как мысли чужие читать.
Егор. Так её не найдёшь… Если было бы что-то важное — она бы пришла за мобильным.
Кирилл. Да ты вообще как с ума сошёл! Пришёл в лес потрахать шлюху — а встретил девушку своей мечты. Ага. Ты просто гештальт закрыть хочешь.
Андрей. Я просто её хочу…
Кирилл. Ну потрахаешься ты с ней ещё раз десять-двадцать — и поймёшь, что она такая же как и все. Они все — одинаковые.
Андрей. Нет. Она — другая…
Кирилл. Это потому что ты ей не платил?
Андрей. Её взгляд…
Егор. Давай вернёмся к разговору о дочери Романа.
Андрей. Да не хочу я говорить о ней!
Егор. Давай познакомлю.
Андрей. Я же уже говорил: нет.
Егор. Ну давай хотя бы фотку покажу. Она очень даже симпатичная. Ну, по крайней мере, раньше была. Два года назад. Говорят она вернулась в город.
Андрей. Отстаньте от меня! Не хочу я никого! Хочу ту! Из леса! Не хочу я ничьих дочерей!
Кирилл. Ну та из леса вообще-то тоже чья-то дочь.

Андрей так гневно посмотрел на друга, что тот стянул улыбку.

Егор. А прикинь, если твоя из леса — это и есть дочь Романа.

Рассмеялся.

Андрей. Да не. Он же отправил свою дочь в какую-то там закрытую школу для девочек.
Егор. Вот-вот. Чем больше запрещаешь — тем больше хочется.
Андрей. Ну должна же она где-то быть…
Кирилл. Так если ты так и будешь сидеть дома взаперти — то никогда не встретишь её...

3

Андрей ходил и по ночным клубам, и по барам, и ресторанам — и нигде не встречал её… Колесил по улицам, всматривался в девушек — нет её...

4

Роман умер… Отец Андрея был знаком с Романом, сам Андрей виделся с ним и даже разговаривал, но дела пока не вёл. Роман — акула бизнеса. Но наследников и преемников у него нет… и после смерти коршуны всё растащат… скорее всего…
Андрей пришёл на поминки — отец попросил. На сами похороны не пришёл, а в ресторан пришёл. Решил появиться на полчасика — вполне достаточно. Ведь на самом деле… ему плевать.
И вдруг… увидел её… Наблюдал. Она всё-таки дочь Романа… Интересно...
Она его не замечала. Бледная, в чёрном платье, без каблуков… смотрится мрачно прекрасно.
Андрей подлови её, без свидетелей. Она задрожала, задышала тяжелее.
Достал из кармана её мобильный.

Андрей. Твой?
Грейс. Мы не знакомы.

Улыбнулся.

Андрей. Я был трезв. И, несмотря на то, что было темно… я тебя помню.
Грейс. Это была не я.
Андрей. Ты, ты. Приходи сегодня в двадцать два ноль ноль в гостиницу "Поднебесная". Подойдёшь к администратору, скажешь, что к Андрею Полисову — тебя проводят. Придёшь — верну телефон. А не придёшь… там найдётся что распространить по всея Интернету. И надень то же платье.
Грейс. Не могу.
Андрей. Я всё сказал.
Грейс. Платье то не смогу надеть.
Андрей. Двадцать два ноль ноль.

И ушёл...

5

Грейс пришла. На ней было чёрное платье, тоже короткое, но другое.

Грейс. Телефон отдай.
Андрей. Забирай.

Кивнул в сторону комода, телефон стоял на док-станции. Грейс сомневалась. Она не хотела входить в номер. И всё-таки вошла…
Забрала телефон.

Андрей. Я ничего не читал и не смотрел.

Подошёл ближе. И снова она дрожала и тяжело дышала.
Грейс метнулась к двери — но он успел заблокировать с телефона, повернулась к нему.

Андрей. Моя гостиница — всё управляется с телефона.
Грейс. Выпусти!
Андрей. Ты же скучала.

Еле касаясь кожи, провёл по бедру, под платье.
Она покрылась мурашками.

Андрей. Думала обо мне? Вспоминала? Хотела ещё? Всё ещё хочешь… Какая похотливая… Маленькая шлюшка…

Грейс триггернуло, толкнула его. Её трясло — и это уже не похоть. Обнял её, руки по швам — чтобы пошевелиться не могла.

Андрей. Прости. Это дурацкая шутка.
Грейс. Это грязно...
Андрей. Что за бред. Если двое хотят — это не может быть грязно. Что бы они ни делали.
Грейс. Это неправильно...
Андрей. Кто сказал?
Грейс. Так нельзя…

Выключил свет.

Андрей. Так лучше?

Её дыхание выравнивалось. Внутри у неё борьба. Она и хочет, и сама же себя гнобит за это.
Поцеловал её. Нежно… и секс был нежным… без грубостей и хватаний…

6

После обвил её руками и ногами.

Андрей. Останешься со мной?

Грейс не ответила. Лежала молча. И вдруг выпуталась из его объятий, начала одеваться; её трясло.
Дёргала за ручку двери.

Грейс. Выпусти меня!

Андрей подошёл, в одних трусах; глаза в глаза.

Андрей. Что не так? Шлюхой себя считаешь? Ты — не шлюха! Несмотря на то что было в лесу, что смотрела как я трахаю ту шлюху, а потом я трахал тебя. Я никого так не хотел как тебя… У меня всегда были только шлюхи. Платные или безплатные, но шлюхи… И вот с ними была грязь. Я мог делать что хочу. А ты… другая… Не знаю кто навязал тебе, что секс — это грязь, мать или школа для девочек… но это не грязь. Лицемерие. То что между нами — это сильнейшее влечение. Горячее, ведущее…

Он стянул с неё платье на талию.

Андрей. Я хочу лапать тебя, целовать.

Просунул руку между её бёдер.

Андрей. Хочу делать с тобой что хочу. И ты делай со мной что хочешь, трогай где хочешь.

Взял её руку, спустил свои трусы, вложил в её руку; возбудился.

Андрей. Всё что здесь происходит, останется между нами. Никто не узнает. Это только между нами.

Поцеловала его…

Андрей. Ты хочешь быть здесь сейчас?
Грейс. Да…
Андрей. Но ты боишься.
Грейс. Да.
Андрей. Чего? Или кого?
Грейс. Я не знаю…
Андрей. Как ты вообще попала на мою вечеринку?
Грейс. Мой отец умирал, и мама решила, что после смерти всё продаст, и мы уедем… а я не хочу… И сбежала… Гуляла… И услышала про вечеринку… и поехала…
Андрей. Ты, правда, была в закрытой школе для девочек?
Грейс. Да. Чтобы на меня не охотились сыновья друзей и врагов.
Андрей. Ты знаешь кто мой отец?
Грейс. Знаю.
Андрей. И всё равно хочешь трахаться со мной.
Грейс. Вряд ли твоему отцу есть до меня дело.
Андрей. Сейчас всем есть дело до тебя и твоей матери.
Грейс. Мачехи.
Андрей. Потому что вы — наследницы.
Грейс. Через полгода.
Андрей. За полгода можно потерять всё.
Грейс. Если ты про бизнес отца — то мне плевать.
Андрей. Ты не сможешь жить как бедная.
Грейс. Я так и жила… Отец никогда меня не баловал. Типа всё заслужить надо. Вырасту — и сама себе заработаю. Дарил только дорогие подарки два раза в год и немного денег на карманные расходы. Так что я — совсем не мажорка…
Андрей. Я хочу тебя баловать. Я хочу тебя целовать. Я хочу тебя лапать. Я хочу тебя трахать.

Грейс улыбнулась.

Грейс. Это стихи что ли?
Андрей. Это я тебя люблю.

Грейс вздохнула-вскрикнула.

Андрей. Да не бойся ты. Со мной это впервые. Вообще не верил, что со мной это когда-нибудь случится.
Грейс. Так не бывает…
Андрей. Бывает… оказывается… Так зачем сопротивляться? Сама ты чего хочешь?
Грейс. Тебя.

Поцеловала…

Андрей. Мачеха хочет уехать — пусть уезжает. А я заберу тебя к себе. Согласна?
Грейс. Я тебя не знаю… и ты меня не знаешь…
Андрей. Ты трахалась со мной в лесу не потому что шлюха. Я же был у тебя первым. А потому что захотела меня. Такая же извращенка как и я. Ты могла пройти мимо или убежать. Но тебе понравилось то что ты увидела. И ты захотела меня, чтобы я с тобой сделал такое же… и сразу согласилась, молча, глазами… Мы просто нашли друг друга… хотя не планировали… И я не хочу сопротивляться. Зачем? Играть, притворяться… У меня есть деньги, у меня есть дом. Я люблю тебя и могу обеспечить.

Грейс стала, застывшая от потока откровений.

Андрей. Все карты на стол. Если готова быть со мной…
Грейс. Готова… Хочу…
Андрей. Секса будет много.

Улыбнулась.

Грейс. Запугиваешь меня собой?

Улыбнулся.

Андрей. Соблазняю. Я умею быть и агрессивным, и нежным.

Поцеловал...