Львы и овцы 737 Алертный 2021

Ася Северная
1

Грейс — настоящее наказание; отец сменил ей уже не одного личного водителя — всех доводила до такого состояния, что их трясёт от одного только её имени. Даже взрослых мужчин...

2

А Андрей — не такой. Стрессоустойчивый и высокоалертный. Ему чуть за двадцать; он прошёл альтернативную службу в армии — спасателем; хорошо сложен; владеет оружием и своим телом.
Грейс с первого же дня показала себя во всей красе.
Открыл заднюю дверь, но она не садилась.

Грейс. Ты почему носишь спортивное, а не классический костюм?
Андрей. У тебя врагов много.
Грейс. И причём тут это?
Андрей. Если надо будет драться, то такая одежда удобнее.
Грейс. Как гопник.
Андрей. Много ты их видела.
Грейс. На тебя сейчас смотрю.
Андрей. Ты опоздаешь. Пора ехать.
Грейс. А виноват будешь ты.
Андрей. Мне тебя силой усадить?
Грейс. Попробуй.
Андрей. Ну как хочешь.

Сел за руль; дверь осталась открытой; медленно тронулся с места.

Грейс. Эй! Меня забыл!
Андрей. Догоняй.
Грейс. Да щас.
Андрей. Ну иди тогда пешком.

И ей пришлось пойти за ним, а он сдал назад.
Села на заднее сидение. И пообещала себе, что поквитается с ним...

3

Уже месяц Андрей продержался. Роман — отец Грейс — был в восторге.

Роман. Не знаю как ты её терпишь…
Андрей. Ради высокой зарплаты, конечно.
Роман. Ей осталось доучиться этот год, ей исполнится восемнадцать, и я отпущу её на все четыре стороны. Точнее, выгоню.
Андрей. Меня это не касается.
Роман. Она… неплохая. У неё были проблемы. У неё была куча фобий почти всего, из-за этого паранойя. Она боялась открытых пространств, закрытых, микробов, прикосновений… Несколько месяцев она даже не выходила из дома, даже в сад, даже на балкон. И мы постепенно со всеми ними разобрались. Это было нелегко и долго, но мы справились. Не знаю как мы вообще всё это пережили… А теперь она как будто бросает сама себе вызов на слабо. Но она… неплохая.
Андрей. Но очень вредная.

Роман рассмеялся.

Роман. Тут не поспоришь.
Андрей. Я хотел вас попросить…
Роман. О прибавке?
Андрей. Нет. Но это связано с деньгами. Я хочу купить свою машину. В кредит, конечно. Я хочу возить вашу дочь на своей машине.
Роман. Почему?
Андрей. Я стремлюсь к тому, чтобы иметь всё своё. Мне это важно.
Роман. Ну раз ты так хочешь… то пожалуйста.
Андрей. С вас страховка и бензин.
Роман. Согласен...

4

Андрей купил машину: большую и чёрную. Грейс это выбесило.

Андрей. Тебе-то какое дело?
Грейс. Слишком… свободный!
Андрей. А я, что, должен быть на привязи?
Грейс. Возьмёшь и уедешь.
Андрей. Ну а ты только порадуешься.
Грейс. Мне нравится мучить тебя. Ты не такой размазня как остальные.
Андрей. Не такой? Я совсем не размазня...

5

Машина Андрея горела… Он отъездил на ней всего месяц…
Андрей остался ночевать в доме Романа; все выбежали на лай собак. И Андрей заворожённо смотрел на горящую машину… Плевать, что кредит ещё не выплатил — она застрахована. Но он только начал воплощать свои цели в реальности…
Огонь потушили, и Андрей сразу подошёл к Роману. Грейс стояла в паре метров и всё слышала.

Андрей. Я ухожу. Я многое от неё терпел: и голубей, которые загадили мою новую машину — так она меня поздравила с покупкой; и следы помады на моей футболке — чтобы рассорить меня с девушкой, которой у меня нет, а однажды она меня даже поцеловала в шею — чтобы засос остался. Но это… перебор. Я даже не могу заявить на неё. Иначе её ждёт уголовка.
Роман. Я всё возмещу.
Андрей. Да дело не в этом! А в уважении! Раньше всё были шалости подростковые. Но это… Она шагнула за черту.

Грейс подлетела к ним.

Грейс. Это не я!
Андрей. Это можешь быть только ты.

Таким разочарованным она его ещё не видела.

Грейс. Посмотрите по камерам! Возьмите мой телефон, ноутбук, планшет! Мои соцсети! Это не я! Честное слово!
Роман (Андрею). Не горячись. Она бы не стала врать. И я не верю, что она стала бы поджигать твою машину. Это уже… перебор.
Андрей. А её это разве волнует? Она же думает только о себе! Для неё это — весело!
Роман. Давай я всё выясню. Напрягу всех своих людей, и к утру всё проясним. Не залезая в личные вещи моей дочери.
Андрей. Я, итак, знаю, что это она.
Грейс. Зачем?!
Андрей. Назло мне!
Грейс. Да ты же мне такое не простишь! А я не хочу, чтобы ты уходил! Я тебя не ненавижу! Я тебя люблю!

Застыли все трое; Роман и Андрей смотрели на Грейс. Она выкрикнула сгоряча, но это правда.

Грейс. Я люблю тебя…

Андрей злой, не стал отвечать; ушёл за ворота...

6

Грейс ушла в свою комнату; Роман ждал отчёта от своих людей...

7

К утру Грейс уснула; Роман дождался, пока она проснётся, чтобы рассказать ей.

Грейс. Ну? Узнал? Это не я!
Роман. Это не ты…
Грейс. А кто?
Роман. Его бывшая.

Грейс собралась.

Грейс. Пусть он придёт и извинится.
Роман. Это не лучшая идея.

Грейс решила схитрить.

Грейс. Хотя ты прав. Он злится. Пусть остынет.

А сама залезла в сейф отца, посмотреть досье Андрея — его адрес; взяла одну из отцовских машин и поехала к нему...

8

Грейс сигналила под окнами Андрея — пока он ни выглянул в окно.
Спустился к ней.

Андрей. Ну и?
Грейс. Садись и пристёгивайся потуже.
Андрей. У тебя нет прав. И тебе нет восемнадцати. Поведу я.
Грейс. Ладно.

Пересела на пассажирское.
Андрей сел за руль.

Андрей. Ну и куда тебя везти?

Грейс ещё не пристегнулась; пересела к нему на колени лицом к лицу, глаза в глаза, положила руки на плечи.

Грейс. Это была не я.
Андрей. Твой отец уже сказал.
Грейс. Твоя бывшая…
Андрей. Та ещё сука.
Грейс. А я… сука..?
Андрей. Была. Но исправилась. Я видел, что ты ревнуешь, но я думала просто из чувства собственности, а не потому что…
Грейс. Люблю тебя.
Андрей. Твой отец не позволит нам…
Грейс. Он для меня сделает всё. И ты ему нравишься.

Потянулась к его губам.
Поцеловала…
Ответил...