Рожденные дети

Ваша Лена
Рассказ написан на волне вдохновения от чудесного произведения Александра Михельмана "Нерожденные дети". С разрешения автора я использовала его сюжет, но "переработала" концовку по своему усмотрению. Печальное завершение рассказа я изменила на счастливое. Не очень люблю мистику, но иногда она весьма увлекательна. Вот ссылка на текст исходного произведения: http://proza.ru/2018/05/20/1833




Итак, сынок из параллельного мира удалился, за ним ушла и дочка. Я вздохнул с облегчением, выбрался из ванны, сунул ноги в шлепанцы, выбросил "заглушки" из ушей, отодвинул задвижку на двери и остолбенел. Оказывается, в квартире был еще один потусторонний гость - молодой парень в белом библейском одеянии, сандалиях и с крыльями за плечами. Вокруг его кудрявой головы колыхался и не падал нимб из непонятного материала. Судя по всему, этим парнем был мой ангел-хранитель, и смотрел он на меня крайне неодобрительно.

- Дурак ты, братец! - ангел покрутил пальцем у виска и презрительно сплюнул прямо на паркет. - Просто малахольный! Сколько раз я тебя вытаскивал из разных идиотских ситуаций, в которые ты попадал! Сколько раз спасал тебя! И какого труда мне стоило привести к тебе этих двух очаровательных детей! Твоя кровь, заметь! Ты, балбес, лишил их возможности появления на свет. У тебя теперь не будет ни сына, ни дочки, ни пятерых внуков. Ох, дурак!

- Сам дурак! - огрызнулся я. - Кого ты мне в спутницы жизни подсунул? Она страшна, как атомная война! Толста, как слон и на голове у нее три волосинки, да и те крашеные...Лицом похожа на пьяного мужика. И она выше меня ростом раза в три! К ней прикоснуться страшно, не то что детей от нее иметь. Ну, удружил ты мне, братец! А еще ангел-хранитель! Подлая ты душа, вот ты кто!

В припадке обиды и вдохновения я не обратил внимания, что ангел вдруг прислушался, приложил палец к губам, а потом радостно зашептал:

- Беги! Беги, братец, она еще тут! Она на лестнице. Не верь глазку, он все наврал! Это искаженное стекло. И ангелы не всесильны. Открой срочно дверь и все увидишь сам. Бегом!

- Вот зануда ты, братец! - я хотел возмутиться, но настырный ангел схватил меня за плечи и буквально вытолкал к двери. Причем, сила в его руках была вовсе не ангельская, а вполне ощутимая.

Я распахнул дверь, щелкнув замком и...произошло чудо. Я увидел прелестное, неземное создание, хрупкое и миниатюрное, одетое в изящный брючный костюм и обутое в лодочки на каблуках. Девушка была ослепительно привлекательна! Она медленно спускалась по лестнице, понурив голову и даже сзади я почувствовал (или увидел каким-то непонятным зрением?) краску стыда на ее щечках, а слезы блистали на густых, темных ресницах, как крошечные росинки жемчуга. Ни тени косметики, а хороша, как богиня. Что и говорить, юность - самая лучшая косметика в мире. Волосы - темные, распущенные по плечам, прямые и невероятно красивые.

- Девушка! - окликнул я, совершенно ошарашенный прекрасным видением. - Вы не ко мне звонили? Простите, я был в наушниках и не услышал сразу.

Она стремительно обернулась, и я застыл от восхищения, окончательно потеряв дар речи. Девушка обладала милейшим личиком и такой улыбкой, которая способна была растопить самое равнодушное сердце самого закоренелого холостяка.

- Да...Я позвонила несколько раз, а потом решила уйти... Я так и не поняла, кто мне написал письмо с просьбой прийти по этому адресу...Мне во сне привиделись двое малышей. Они сказали, что я их мама, а папа - живет вот на такой-то улице и в таком-то доме. Я проснулась и решила все же прийти проверить...А вы - Алик?

Голос ее звучал нежно и мелодично, а щеки окрасил еще один румянец - на этот раз волнения и смущения.

Я очнулся от восторженного оцепенения. Подошел, взял за руку и повел к своей двери.

- Вообще-то я не Алик, а Саша. Но ведь это одно и то же. Если вы искали Алика - то не ошиблись. Пойдемте!

Она сжала мою руку своей - крепко, но ласково. Ее маленькая ладошка была теплой и мягкой.

- И я тоже Саша! - она рассматривала меня с восхищением. Надо же! Я ей понравился, да еще как!

Ангел за ее спиной расплылся в улыбке и показал большой палец. А потом взмыл вверх, вылетел в открытое окно, обернулся и помахал мне рукой.

Мы остались одни. Саша огляделась по сторонам и засмеялась.

- Давайте приберемся вместе. Что-то у вас пылью пахнет. И почему окна закрыты и шторы задернуты? Надо впустить солнышко и ветер.

Она скинула жакет, оставшись в прозрачной белоснежной блузке с коротким рукавом, потом разулась, потом поглядела на меня и снова рассмеялась. И смех ее тоже был удивительный - как хрустальные колокольчики прозвенели.

Через полчаса мы сидели в чистой квартире за накрытым столом и уплетали те нехитрые блюда, которые приготовили на скорую руку вдвоем. Никогда еще мне не было так легко и хорошо. Век бы на нее смотрел!

Ровно через девять месяцев у нас родились близнецы - Юлечка и Додик. Мальчишка походил на меня, как две капли воды, а девочка удалась в маму.

Какое счастье, что я открыл тогда дверь! А глазок и в самом деле оказался испорченным. Там было вставлено стекло - наподобие кривых зеркал в комнатах смеха. Когда фигуры раздуваются, а лица или вытягиваются или сплющиваются. Какая-то недобрая сила вставила мне такое стекло в глазок. Но я эту силу победил! Точнее, не один я. Мой ангел-хранитель и моя красавица-супруга Сашенька.

Никогда не опускайте руки, друзья! За счастье надо бороться до самой последней секунды. Даже если оно кажется недостижимым.