Ловля на живца

Эльвира Рокосова
     Находясь на дозоре и внимательно наблюдая за небом, почему-то вспомнил несколько слов из одной песни, хотя даже и названия - то не помнил. Я машинально пропел их в полголоса: «Вы летите, летите»… . И тут же непроизвольно тихо проговорил:
- Я вас очень жду!
     Через несколько часов ожидания на горизонте появились четыре точки, которыми и оказались мною ожидаемые «птички».
- О, ожидал одну, а прилетела целая группа дронов! - воскликнул я. -
 И все максимально напичканы мощной взрывчаткой.
 Тем временем эти наглые "железяки" подлетели слишком близко и стали бесцеремонно кружить над нашей позицией. Мне нужно было отвлечь их от  разведывательных целей, и я намеренно решил демаскироваться, и немного показался из своего укрытия.
 - Щедры вы, ребята - недруги, целую группу прислали, - тихо проговорил я, словно вел переговоры с противником. - Так, с которого из вас в первую очередь начать?
А сам подумал: «Если собью одну, то оставшиеся трое тут же пойдут в атаку. Мне придется очень туго. А мое укрытие так себе, если честно, то и укрытия-то вовсе нет, нахожусь на открытой местности, прикрытием служит лишь наполовину разрушенная кирпичная стена».
- Давайте, давайте, подлетайте еще ближе, - вслух позвал их, словно они меня могли слышать. - Сейчас начнется сабантуй!
А  эти «птички», словно коршуны,  бесцеремонно продолжали кружить, высматривая объект для прицельного сброса своего груза. Выбрав момент, я тут же метким выстрелом подбил одного, который был ближе к моему месту нахождения. Оставшиеся еще три пошли на меня. И сразу начался АД. Заняв более удобную позицию, начал свой поединок.
- Должен сказать тебе, бабушка, - сказал внук, обращаясь ко мне, - это ощущение  не из приятных. Я вел по ним огонь, пытаясь сбить еще кого-то из них. - Врешь, не  возьмешь,- крикнул им. - Хотя кто меня мог услышать, когда гремели взрывы от их сбрасываемых снарядов. Никто. Я знал, но кричал. Через время они развернулись и улетели, оставив на поле боя одного, мною подбитого беспилотника. Я тут же выскочил из своего укрытия и, подбежав, поднял его на уровень своего лица. Оказалось, я попал ему в одно крыло, а его камера оказалась еще цела и,  продолжая работать, она успела зафиксировать меня. Буквально через какое-то мгновение услышал характерный, одиночный свист и сразу же хлопок в небе.
- Ах ты, черт!Кассеты уже пошли, это уже не шутка! - зло выругался я. - Заметил всё-таки меня оператор неприятельского дрона, началась охота на меня и кассета по мою душу! 
- А, была ни была!- проговорил вслух и быстро сориентировавшись, тут же нырнул в глубокую траншею, полную воды, благо, перед этим несколько дней шли проливные дожди. Пролежав под водой, сколько хватило дыхания, я вынырнул. Недалеко от моего убежища горели руины каких-то бывших строений.
- Фу, слава Богу, цел! Удалось таки обвести их вокруг пальца, - громко похвалил сам себя.