Уэлен и москва

Дмитрий Ледовской
УЭЛЕН И МОСКВА
Странные звуки плывут над Чукоткой,
Вплетаясь в ярарный ритмический гром,
Всё чаще звучит  мелодично и громко
Церквей православных святой перезвон.
Но нет какофонии, возгласов диких,
Нет ни вражды ни призывов пустых,
И хором чудесным  две веры великие
Над тундрой и сопками здесь вознесли,сь.

Я верю в  шаманов, я видел камлания,
Когда исцелялись тела и душа,
И знаю как вера моя православная
Спасала весь мир от обид или зла.
Здесь  видится мне – Пеликена улыбка
Как свет озаряет святые оклады,
И чистою верой, надеждой великой
Пылают людей просветленные взгляды.

Един этот мир тем кто верит и любит,
Кто снежными тропами жизнь проторял,
И кто словно клятву твердить всюду будет,
«С Чукотки я, ясно?  Всё этим сказал!»
Простите, друзья, но скажу и о личном:
Когда вдруг приходят унынье, тоска,
Шепчу я два слова, прекрасных, отличных,
Как свет,  как заря: Уэлен и Москва!