Блогеры 47

Артём Кастл
Взяв выходные, Пит решил провести их с Николь. Если в первый день парочка гуляла по паркам и улицам города, то второй день они отдыхали на крыше дома девушки, попивая алкогольные коктейли и любуясь на облака.
Пит.
— Вообще-то нам нельзя здесь быть.
Николь.
— А ты думаешь, кому-нибудь есть до нас дело?
Парень не был в этом уверен, но все же хотел верить, что есть.
Прошло два дня с его возвращения из деревни, и все это время Пит проводил в компании своей девушки. До него пытались дозвониться друзья, но Пит не отвечал на звонки, а когда они задолбали звонить и вовсе выключил телефон.
Николь.
— Ты не боишься, что твои друзья будут тебя повсюду искать?
Пит.
— Пускай ищут. Я вообще думаю, может нам уехать куда-нибудь на пару дней?
Николь.
— У меня не так уж много средств осталось.
Пит.
— И у меня.
Забавно. Он был в такой же ситуации, в которой были герои Ремарка, вот только у них откуда-то были деньги на веселье, а у него нет. Большую часть своих сбережений от продажи первого видео рок группе и гонорара за съемки фильма Пит положил в копилку, поклявшись не прикасаться к ним до тех пор, пока он не поступит в нужный университет. Остаток сбережений он мог тратить как душе угодно, но на данный момент денег осталось всего ничего.
Николь.
— Мне так хорошо с тобой.
Пит.
— И мне, но в следующий раз давай съездим в парк аттракционов.
Николь.
— Ты боишься крыши?
Пит.
— Точнее того, что нас застукают здесь.
Девушка решила подзадорить парня, а потому она сняла футболку и шорты, в которых пришла на крышу. Оставшись в открытом купальнике (Пит отметил про себя, что Николь одела его не просто так) она легла на парня и поцеловала его в губы. Пит ответил на поцелуй и так они целовались несколько минут.
Николь.
— А сейчас ты боишься?
Пит.
— Сейчас не особо, может твои поцелуи помогут мне побороть боязнь.
Девушка лишь улыбнулась и еще раз поцеловала его. Все-таки Пит не прогадал, когда согласился на уступку Николь, и сейчас, целуясь с практически полностью обнаженной девушкой на крыше, он чувствовал себя самым главным счастливчиком на земле. Он не хотел думать ни о чем другом, кроме как о Николь. Пит хотел видеть перед собой только ее, чувствовать ее запах, трогать ее тело. Похоже, ему сильно напекло голову, раз уж он поддался банальностям всевозможных романтических рассказов, в которых главный герой тратит страницы книги на собственный монолог, где он описывает свою подружку и повествует о чувствах к ней.
«Главное после фантастики не снять что-нибудь наподобие «Дневника Бриджет Джонс» — подумал он, уже не так остро реагируя на мысли о новых возможных проектах.
Еще пару дней назад Пит был уверен, что после короткометражки больше ничего не снимет, но, похоже, судьба снова ударила его по лбу. Теперь от его выбора зависит судьба Николь. Как ему сказала девушка, она готова покончить с блогерством и заняться чем-нибудь другим, если Пит все же решит забросить съемки фильмов после того, как передаст Джо готовый продукт в виде адаптации на экраны рассказа Иры. Но при этом парень видел, что девушка всячески хочет продолжать сниматься и работать в творческой стезе. Он не мог себе позволить лишить ее этой возможности, но опять же, это значило, что он пойдет против своих убеждений. В общем, парню было над чем задуматься, но пока что Пит просто хотел провести время со своей девушкой. Им нужно побыть вдвоем, подальше от всех, особенно, если уже завтра придется вернуться к рабочим будням, дабы доснять оставшиеся сцены картины и засесть над ее монтажом.
«Сколько еще работы впереди» — подумал Пит и допил остатки коктейля.
Николь.
— Тебе еще налить?
Пит.
— Мне вообще нельзя было наливать, но коли ты это сделала, налей мне еще.
Уподобляясь официанту, девушка налила Питу в бокал алкоголь и разбавила его сиропом и лимонадом, а затем все это перемешала.
Николь.
— А когда у тебя День Рождения?
Пит.
— Скоро.
Николь.
— Скоро это когда.
Пит.
— Скоро.
Николь.
— Надо будет у Марка узнать.
Пит.
— Вряд ли он тебе ответит, вроде как он ухаживает за Ниной.
Николь.
— Ниной? Что же случилось в деревне, что даже Марк оттуда с девушкой вернулся?
Пит.
— Ну, они вроде как не встречаются, но нам-то было видно, что между ними что-то намечается.
Николь.
— И все равно мы самая красивая пара, и романтичная в придачу.
Пит.
— А Саша с Ирой?
Николь.
— Они, конечно, тоже красивая пара, но мы красивее.
Пит.
— Ты знала, что Сашу выгнали из секции за то, что он с Джо как-то подрался?
Николь.
— Да ладно? Этого я не знала.
Пит.
— Да, это было в самом начале всего этого бардака. Директор нашей школы позвонил тренеру секции Санька и тот его отчислил.
Николь.
— Офигеть. Санек тогда за Иру заступился?
Пит.
— Не совсем. Они с Ирой тогда не общались, но мы с Марком знали, что он к кому-то там не ровно дышит. Санек заступился за меня и Марка. Джо в те времена был редкостным козлом.
Николь.
— А сейчас этот редкостный козел вдохновляется тобой.
Пит.
— Ну, ты это сама от себя добавила.
Николь.
— Да это видно. Его шоу улучшилось после того, как он увидел ваше первое видео.
Пит.
— Это вроде как основная версия. Но вообще я хочу верить, что он сам понял, что то, что он делал раньше, не лезет ни в какие рамки.
Николь.
— Ты решил поиграть  в добродетеля?
Пит встает, берет у Николь бокал с коктейлем, сразу же выпивает его и целует девушку в губы со всей страстью.
Пит.
— Я всегда добродетель.
Николь лишь рассмеялась. Как же приятно видеть свою девушку такой улыбчивой, особенно после того, как на нее свалилось столько нехорошего. Пит удивлялся ее оптимизму, но пусть лучше она будет веселой, чем грустной.
*
Пока Пит отдыхал с Николь, Терл Каллистер сидел в звукозаписывающей студии и готовился записать новый материал, в котором он, мягко говоря, не был уверен. Больше всего Терл думал не о качестве материала, а о том, как бы его разрекламировать. Поток слушателей Терла резко снизился, и ему нужно было с этим что-то делать, иначе он может и вовсе выпасть из топа GAN и остаться с носом, зато эти новые псевдо музыканты поднимутся в топе и оставят его далеко позади. Если бы не тот злосчастный выпуск шоу Джо, авторитет Терла остался бы несокрушимым, а сейчас он только и делает, что вовремя подчищает негативные комментарии, в которых ему указывают на конец карьеры. Но ничего, новый материал должен пробиться в первую десятку топа GAN, и уже оттуда Терл Каллистер продолжит свое восхождение к самым вершинам. С этими мыслями он записал вокальные партии к новым песням и ушел домой. Готовый результат ему скинут на почту и тогда Терл сможет подумать над обложкой к новому сборнику и о том, каким музыкальным блогерам отправить свое творение. К сожалению, все большее их число переставало работать с ним. Они словно бы чурались его, как будто он был носителем страшной болезни. Неужто история с удалением Николь своего аккаунта повернулась против него.
Терл Каллистер (сам себе)
— Нет, вряд ли.
Естественно, он не верил, что такое имело место быть, но он не отрицал того факта, что мог переступить границы дозволенного и в травле Николь остался ведущий к нему след.
«Может позвонить ей и извиниться?» — подумал Терл, закрыв за собой входную дверь двухкомнатной квартиры.
Отмахнувшись от этой мысли, Каллистер включил компьютер и загрузил на него новые песни с облачного хранилища.
Он прослушал недавно записанный материал, но, к сожалению, так и не нашел в нем той самой искры, что могла бы выделить его на фоне прошлых песен.
— Это очередная неудача, — констатировал Терл Каллистер очевидное и выключил компьютер.
*
Через пару дней Джо позвонил Питу и предложил тому прийти в студию, дабы обсудить выпуск с тизером и поддержкой Николь. Пит пришел к двум часам. В студии его ждал только Джо. По тому, как вел себя Джо, Пит понял, что разговор будет серьезным.
Пит.
— Так что ты решил по поводу выпуска?
Джо.
— Мы запишем его в ближайшие дни, но потом будь готов к тому, что Каллистер объявит тебе войну.
Пит.
— Ты же знаешь, мне плевать на ваше блогерские войнушки. Я хочу защитить честь Николь.
Джо.
— А как же твой тизер? Он очень хорош.
Пит.
— Не, это заслуга Марка. А не моя.
Джо.
— И то верно.
Пит.
— Неужто ты меня позвал только для этого?
Джо.
— Нет, конечно. Тогда бы я тебе позвонил. Я вот что спросить хотел, может, ты согласишься с ребятами выступить у меня в шоу?
Пит.
— Решил сделать из нас еще и рокеров вдобавок к киноделам?
Джо.
— Ваша песня бьет рекорды. Так почему бы вам ее еще раз не исполнить, или есть что-то новое?
Пит.
— А сам-то как думаешь?
Джо.
— Думаю, что нет.
Пит.
— Правильно думаешь.
Джо лишь усмехнулся. Он знал, что Пит за последнее время ни разу не притронулся к гитаре, но при этом он хотел бы услышать еще одну песню от друга, ибо у того действительно есть талант, который он всячески пытается закопать как можно глубже.
Джо (Питу)
— Почему ты не хочешь развиваться в творческом плане? Почему ты отталкиваешь то, что тебе было дано свыше?
Пита слегка удивил вопрос Джо, ибо задан он был так, словно Джо готовится отругать Пита за то, что парень решил идти не по уготованному ему судьбой пути.
Пит.
— На это есть свои причины.
Джо видел, что Пит не хочет отвечать на этот вопрос, но все-таки он хотел узнать ответ. И если нужно будет, он надавит на Пита, чтобы тот разговорился.
Джо.
— Только не говори, что мне тебя умолять придется, чтобы ты исповедовался мне.
Пит.
— Я не хочу поднимать эту тему.
Он сказал это изменившимся голосом, словно вопрос Джо задел душевные струны парня.
Джо.
— Я не хочу на тебя давить, но ты самый творческий парень, которого я когда-либо знал.
Пит.
— Не спеши в любви признаваться.
Джо.
— Ты понял, о чем я.
Пит.
— Понял, но не хочу поднимать прошлое.
Джо.
— Почему?
Пит.
— Потому что мне родня говорит, что я иду в дядю, а он умер из-за творчества.