Львы и овцы 674 Магическая 2021

Ася Северная
1

Андрей — хороший бизнесмен. Умеет уговаривать, вести переговоры, аргументированно излагать позицию. Но как человек… очень трудный. Умеет вести дела, сглаживать конфликты. И друзья у него есть.
Но вот с девушками… плохо. Все — одноразовые. Были те, которые пытались захомутать его — но безрезультатно — ему это не надо. Не интересует. Были и красивые, и дорогие… и ни одна не зацепила...

2

Пока однажды в ночном клубе Андрей ни столкнулся с Грейс. Она… другая. Забавная, живая, даже авантюрная… и немного наглая.
Первая подошла к нему, когда он стоял у бара. Вспотевшая, дыхание неровное — натанцевалась.

Грейс. Угости соком. Не жадничай.

Усмехнулся.
Игривая. Платье, балетки, две косы. Прям девушка-девушка. Сколько ей лет? Примерно семнадцать…
Заказал стакан сока со льдом, поставил перед ней.

Андрей. Пей.

Сделала несколько глотков, поцеловала в щёку.

Грейс. Благодарю.

И ушла…

3

Он сидел на диване с друзьями, посматривал на неё. Красивая. Юная. И как будто неиспорченная… Ночные клубы — не его среда обитания; крайне редко посещает. А сегодня даже удивился: обычно такие девушки в клубы не ходят… Это не её среда обитания тоже…

4

Андрей не привык ухаживать. В его жизни обычно как-то быстро и само собой случается: знакомство, после которого секс, после которого… ничего…
Смотрел на неё, смотрел…
Задумался; очнулся. Медляк. Она стоит, смотрит на него, ждёт…
Подошёл, обнял за талию. Не привык он так. Ни нежностей, ни романтики. Смотрит на него, ждёт… поцелуя… Но он не привык по-обычному, по-нормальному…

Андрей. Я… не такой. Не жди от меня…

Грейс улыбнулась.

Грейс. Я — волшебная и магическая в твоей жизни. Я сделаю тебя счастливым.

Он улыбнулся. Какая она… необычная…
Поцеловал её...

5

Пару дней спустя.

Егор. Ты целыми вечерами зависаешь с этой девчонкой из клуба.
Андрей. Дааа… Забавляет меня.
Егор. Да ты влюбился.
Андрей. Это… просто развлечение.
Егор. Зачем отрицать? Люби, женись.
Андрей. Это не для меня.
Егор. Да ладно. Одноразовые — это твоё?
Андрей. Я порву с ней.
Егор. Назло мне что ли?
Андрей. Потому что так будет правильно… Ну зачем продлевать это? Всё равно эти отношения — путь в никуда. Между нами пять лет.
Егор. Это не разница. Она — особенная — для тебя. Потому что уже не одноразовая. Так что… кайфуй...

6

Андрей катал Грейс на машине по городу. По пути они останавливались на заправках, пили чай из бумажных стаканчиков. Она была счастлива…
Каждый день, уже две недели…
Остановились за городом; перебрался на заднее сидение, притянул её к себе; усадил на себя лицом к лицу.
Она вся горела в его руках.

Грейс. Я — волшебная и магическая в твоей жизни. Я делаю тебя счастливым.

Поцеловал…
И всё было…

7

Грейс была такая счастливая… Сама себе завидовала… Такой парень. Да, постарше. Пять лет — не такая уж разница… Размечталась, нафантазировала…

8

Андрей решился. И порвал с ней. Притом жестоко. Наговорил таких гадостей… что она убежала в слезах, не дослушав… Растоптал сердце...

9

Грейс почернела. Как не в себе. Она не будет бегать за ним, умолять. Она с первого раза хорошо поняла. Сказка длилась недолго…
Лежала, плакала, не ела…
Но жить всё равно надо. Читать, учиться, просто дышать… как-то… как биоробот…

10

Егор видел мельком Грейс, доложил Андрею.

Андрей. Не интересует.
Егор. Ещё как интересует. Она любит тебя. По-настоящему. До чего девчонку довёл?!
Андрей. Не нужен мне никто!
Егор. Кому ты что доказываешь?! Любишь её — люби! Не издевайся!
Андрей. Я уже порвал с ней.
Егор. Если упустишь её… будешь жалеть всю жизнь.
Андрей. Что я могу сделать?! Уже поздно!
Егор. Не поздно! Ты мечешься. Она поймёт и простит. Потому что любит...

11

Грейс шла со школы. Андрей остановился рядом, вышел, подошёл; глаза в глаза.

Андрей. Я не умею извиняться. А ты… волшебная, магическая… Ты делаешь меня нереально счастливым…

Поцеловал…

Андрей. Я люблю тебя. Моя волшебная и магическая…

Обняла его крепко-крепко за шею.

Грейс. Не бросай меня… Я… люблю тебя...