Партия 2017 г. ВЗ. Бытие 2 гл. Зав. Мат. Пелагеи

Александр Корень
Партия 2017 г. Ветхий Завет. Бытие 2 гл. Заветы Матери Пелагеи.

1 Бог благословляет седьмой день; 4 человек в раю Едемском; четыре реки; дерево познания добра и зла. 18 Человек даёт названия животным. 21 Создание женщины.
- - -
1 Так совершены небо и земля и всё воинство их.

(«Сотворение мира, как его подготовка к появлению человека было совершено за шесть дней».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

(«Седьмой день природа мира отдыхала перед приходом человека, появлением его рода».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

(«Божественная пропорция: шесть дней делу, седьмой – отдыху, заслуженному отдыху».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

(«Земля – место живой жизни, небо – пространство работы».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 и всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

(«Для мира нужна была сила развития».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 но пар поднимался с земли и орошал всё лицо земли.

(«Земля дышала и ждала нового появления».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.

(«Господь Бог, создав человека из праха земного и дал ему своё дыхание жизни, отчего он и стал душою живою».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

(«И создал Бог рай на земле, в который и поместил созданного человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

(«А вот здесь Господь Бог не просто создал, а произростил дерево божественного труда, как символ созидания мира, символ познания  в трудах добра и зла».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.

(«В природе всё делится».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;

(«А писали о том, когда золото стало в цене».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.

(«Золота, видимо, изначально обладало определёнными физическими свойствами, которые впоследствии стали фактором организации денежного обращения».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.

(«Земля должна быть доступна для воды, как вода для земли».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвёртая река Евфрат.

(«Все объекты и субъекты должны иметь имя или название».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

(«Бог видел в человеке свободного труженника».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

(«И дал Бог человеку условия для жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.

(«Дерево познания добра и зла аккумулирет в себе весь мировой опыт мироустройства и съедать плоды его, уничтожать само знание об этом опыте.».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

(«И Бог понял, что один человек в мире и ни жилец и ни творец, которые нужны для развития его Его творения. Ему, каждому человеку нужно общество».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей.

(«И дал бог человеку право нарекать объекты вокруг него своими именами».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

(«Выполняя божественное установление, человек нарёк своё окружение  собственными именами».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию.

(«И отправил Бог человека в глубокий сон для сотворения нового чуда жизни для человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.

(«И создал Бог из ребра человека не просто женщину, а жену, устанавливая тем самым божественный закон: каждой женщине быть женой».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

(«Бог  обязывающим установлением утвердил обязанность женщины быть женой человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть.

(«И установил Бог обязанность для человека, вырастая искать свою жену и жить с ней, оставляя своих родителей».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

(«Нагота – одежда для общества из мужа и жены».
Заветы Матери Пелагеи.)