Улыбка цепная реакция - дари позитив!

Леда Шаталова
Когда я иду по улице, всегда обращаю внимание на людей идущих мне навстречу. И заметила интересное явление. Если у меня плохое настроение навстречу мне попадаются люди с таким выражением лица – как будто лимон едят. От кислых физиономий вокруг даже в солнечную погоду все становится хмурым и унылым. Но тут мне улыбнулась девочка. Незнакомая. Улыбнулась просто так. Я конечно же в ответ улыбнулась ребенку. Тут и  мама девочки, у которой до этого было хмурое лицо, вдруг тоже улыбнулась! Дальше больше – мужчина что шел, мимо глядя нас, тоже улыбнулся! Прямо цепная реакция как в химии. Только там эта реакция происходит при взаимодействии реактивов. А тут психологическое взаимодействие. А в результате и хмурый день стал светлый и радостный. Я шла дальше с улыбкой на лице, позабыв о плохом настроении. Вспомнилась чудесная песня которая так и называлась «Улыбка» Автор слов – М.Пляцковский,композитор В. Шаинский. Помните эту чудесную песню? «От улыбки хмурый день светлей, от улыбки в небе радуга проснется, поделись улыбкою своей! И она ни раз еще к тебе вернется..!»  Так, что нужно чаще улыбаться! Я не говорю, что необходимо идти и все время бездумно лыбиться. Это черта американцев. Просто нужно стараться дарить окружающим позитив! Даже если у вас плохое настроение не обязательно идти с жутким выражением лица! А то вы всех вокруг «заразите» Подарите кому нибудь улыбку и вам будет легче!